- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к пациентам
Был назначен прием 15 ноября к доктору Залесской (лор) на 9 часов утра
В 8 40 мне поступает звонок с информацией о том, что приема не будет. Я уже находилась рядом с клиникой
Никаких извинений за мое потраченное время, за деньги на такси до клиники, абсолютно ничего я не услышала
Мне не предложили не то, чтобы...
Отвратительное отношение к пациентам
Был назначен прием 15 ноября к доктору Залесской (лор) на 9 часов утра
В 8 40 мне поступает звонок с информацией о том, что приема не будет. Я уже находилась рядом с клиникой
Никаких извинений за мое потраченное время, за деньги на такси до клиники, абсолютно ничего я не услышала
Мне не предложили не то, чтобы бесплатный прием, а даже не предложили скидку как компенсацию.
Отвратительное отношение и детский сад. Предупредить человека за 20 минут о том, что прием не состоится
Клиника работает с 8 утра, позвонить можно было и раньше, чтобы я не ехала
Впечатление самое ужасное
Добрый день, Алина Андреевна. Примите еще раз наши искренние извинения за предоставленные Вам неудобства и ждем Вас на бесплатный прием 29 ноября. С уважением, отдел качества и сервиса КДЦ "ДАВИНЧИ".