- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить положительный отзыв на врача репродуктолога клиники. Чудеснейший специалист, хорошо знает свое дело, внимательная, чуткая. На первичный прием я приходила вся в сомнениях, сейчас уже уверена в свох действиях.
Хочу оставить положительный отзыв на врача репродуктолога клиники. Чудеснейший специалист, хорошо знает свое дело, внимательная, чуткая. На первичный прием я приходила вся в сомнениях, сейчас уже уверена в свох действиях.
Тоже хочу оставить негативный отзыв. Записалась на прием к Рядных О.Н., ждала прием неделю. Приезжаю на прием, а мне говорят, что записи нет. Робот мне не позвонил, я не придала этому значение, т.к. я не могу следить за роботами в клиниках. В итоге приема нет, записи в этот день тоже нет. Ни извинений, ничего. Но я бы еще поняла, если бы это была...
Тоже хочу оставить негативный отзыв. Записалась на прием к Рядных О.Н., ждала прием неделю. Приезжаю на прием, а мне говорят, что записи нет. Робот мне не позвонил, я не придала этому значение, т.к. я не могу следить за роботами в клиниках. В итоге приема нет, записи в этот день тоже нет. Ни извинений, ничего. Но я бы еще поняла, если бы это была разовый сбой. Месяц назад, находясь в клинике при мне такая же ситуация была с другим пациентом. Если вы не можете наладить работу робота, зачем его создавать? Отключите значит его или не видите запись онлайн. Просто отвратительное отношение к пациентам.
Добрый день, примите наши искренние извинения, за предоставленные Вам негативные эмоции. В телефонном режиме объяснили Вам ситуацию: сбой произошел на этапе записи, то есть Вы не сохранили свою запись, Вашей записи не было в программе. У нас трехэтапное оповещение пациентов о приеме. За день до приема автоматически всем пациентам приходят смс, в...
Добрый день, примите наши искренние извинения, за предоставленные Вам негативные эмоции. В телефонном режиме объяснили Вам ситуацию: сбой произошел на этапе записи, то есть Вы не сохранили свою запись, Вашей записи не было в программе. У нас трехэтапное оповещение пациентов о приеме. За день до приема автоматически всем пациентам приходят смс, в этом смс есть ссылка для самостоятельного подтверждения, если Вы не подтверждаете визит по ссылке далее прозванивает Робот. Соответственно если смс не пришло – записи не было. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С наилучшими пожеланиями, отдел контроля качества КДЦ «ДАВИНЧИ».
Очень люблю эту клинику, сама уде давно предпочитаю именно Давинчи: и анализы они быстрее и дешевле делают, и врачи толковые очень. Всегда вежливо всё объяснять, девочки админы напомнят о приёме, всё подскажут. И очень нравится, что не надо бегать далеко от одного врача к другому, всё рядом, по записи - спасибо за то, что меняете медицину к...
Очень люблю эту клинику, сама уде давно предпочитаю именно Давинчи: и анализы они быстрее и дешевле делают, и врачи толковые очень. Всегда вежливо всё объяснять, девочки админы напомнят о приёме, всё подскажут. И очень нравится, что не надо бегать далеко от одного врача к другому, всё рядом, по записи - спасибо за то, что меняете медицину к лучшему.!
Добрый день! Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные пациенты. С уважением, отдел качества и сервиса КДЦ "ДАВИНЧИ".
Отвратительное отношение к пациентам
Был назначен прием 15 ноября к доктору Залесской (лор) на 9 часов утра
В 8 40 мне поступает звонок с информацией о том, что приема не будет. Я уже находилась рядом с клиникой
Никаких извинений за мое потраченное время, за деньги на такси до клиники, абсолютно ничего я не услышала
Мне не предложили не то, чтобы...
Отвратительное отношение к пациентам
Был назначен прием 15 ноября к доктору Залесской (лор) на 9 часов утра
В 8 40 мне поступает звонок с информацией о том, что приема не будет. Я уже находилась рядом с клиникой
Никаких извинений за мое потраченное время, за деньги на такси до клиники, абсолютно ничего я не услышала
Мне не предложили не то, чтобы бесплатный прием, а даже не предложили скидку как компенсацию.
Отвратительное отношение и детский сад. Предупредить человека за 20 минут о том, что прием не состоится
Клиника работает с 8 утра, позвонить можно было и раньше, чтобы я не ехала
Впечатление самое ужасное
Добрый день, Алина Андреевна. Примите еще раз наши искренние извинения за предоставленные Вам неудобства и ждем Вас на бесплатный прием 29 ноября. С уважением, отдел качества и сервиса КДЦ "ДАВИНЧИ".
Обратилась к доктору с деликатной проблемой. Что к ней привело, я догадывалась. Но с этим надо было что-то делать. Я стеснялась на приеме. Но доктор был предельно вежлив, деликатно мне все объяснял без сложных медицинских терминов. После обследования и фиксации моей патологии, была назначена терапия. Лечение оказалось эффективным, симптомы ушли.
Добрый день! Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные пациенты. С уважением, отдел качества и сервиса КДЦ "ДАВИНЧИ".