История будет длинная. Острожно : многобукв.
Подключились мы к Ростелекому 18.07.2020 г. Техник всё установил, всё замечательно. Брали пакет по акции : домашний интернет, кабельное и 2 сим-карты.
Всё бы хорошо, да не работала 2ая симка. Многочасовые звонки оператору ничего не дали (устраните, пожалуйста, первую проблему : не очень приятно висеть...
Показать целиком
История будет длинная. Острожно : многобукв.
Подключились мы к Ростелекому 18.07.2020 г. Техник всё установил, всё замечательно. Брали пакет по акции : домашний интернет, кабельное и 2 сим-карты.
Всё бы хорошо, да не работала 2ая симка. Многочасовые звонки оператору ничего не дали (устраните, пожалуйста, первую проблему : не очень приятно висеть на телефоне, пока дозвонишься, да потом еще и шпыняют от одного оператора к другому и каждому нужно рассказывать в чём собственно у меня проблема, чувствуешь себя попугаем..). Ну да ладно, пришлось связываться с менеджером, который и оставил свою рекламку-буклетик в почтовом ящике (если б не это, Бог отвел бы нас от этой "чудо"-компании).
Спустя пару дней менеджер выяснил в чём причина "неработания" 2й симки - оказывается нам никто не сказал, что нужно её добавить в семейную группу! Здорово, не правда ли!?
Пользовались 1,5 мес услугами. Но неприятный осадочек остался. Кто бы знал, что это еще цветочки, ягодки нас ждали когда мы решили переехать! )
Позвонила оператору, снова провисела на телефоне около 30 минут, пока одному расскажешь, что мне нужно, пока второму, третьему.. А всего-то нужна была услуга "Переезд". Девушка приняла заявку. Вызвали техника на определенный день. И тут нас заблокировали : обе симки (в следствие чего мы полностью остались без связи, позвонить нельзя, только входящие принять) , дом.интернет, телевидение. Написала снова менеджеру, на что тот открестился мол звоните в техподдержку. Ну ок. Звоним снова. Объясняем. Говорят, что произошла какая-то ошибка и симки не должны были отключать. Но проблему так и не смогли устранить, ссылались на то, что надо закинуть деньги на симки (а спрашивается для чего мы тогда абонентскую плату в размере 1.000 р вносили, если там и так всё включено?).
После часового разговора с оператором было ощущение, что эта милая дама так и не поняла, в чём же у нас проблема!)
Хорошо, в назначенный день ждём техника, чтоб пришел и уже на новом адресе всё подключил. Звонок. Техник объясняет, что сегодня подъехать не сможет. Спрашиваем у него как долго нам еще сидеть без связи (Бог с ним, с телевизором, но в случае чего мы даже позвонить не можем, тк симки то заблокированы). Тут уже подключается техник, обещает переговорить с директором. Спустя минут 20-30 перезванивает. Говорит, что да, такого быть не должно, ВЕРОЯТНО девушка-оператор не на ту кнопку нажала и вместо того, чтобы предоставить услугу "Переезд" просто удалила вообще полностью наш пакет.. Ахахах, весело, ребята вы работаете! Из-за какой-то курицы, которая не умеет на кнопки нажимать, потеряли клиентов (хотя судя по всему, вам они и не особо нужны..). Сказали технику, что больше связываться с ними не хотим, приходите, забирайте оборудование и на этом прощаемся. А нам сказали, что еще и оборудование мы должны сами привезти. Не, вы серьёзно!? Ваш косяк, а мы должны еще и бегать к вам. Нет уж, увольте! Симки и всё ваше барахло в помойку. И всего доброго!
Никому, никогда не посоветую связаться с этой компанией. Если конечно вам дороги ваши нервы!