- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из преимуществ только добротная упаковка при отправке ТК и попадание в цвет.
Принимают заказ оперативно, а выполнять его при 100% предоплате не торопятся. Так, оформила заказ на спойлер 30 июня. Производитель ответил, что выполнит в течение 4-5 дней. По истечении срока тишина. На вопросы о том, сколько ещё ждать, отвечали неохотно: задержка и всё....
Из преимуществ только добротная упаковка при отправке ТК и попадание в цвет.
Принимают заказ оперативно, а выполнять его при 100% предоплате не торопятся. Так, оформила заказ на спойлер 30 июня. Производитель ответил, что выполнит в течение 4-5 дней. По истечении срока тишина. На вопросы о том, сколько ещё ждать, отвечали неохотно: задержка и всё. В итоге отправили только 13 июня — прошло 2 недели вместо обещанных 5 дней.
Вопрос к качеству также остаётся открытым. Упаковано все было хорошо, но при установке спойлера ТРЕСНУЛА КРАСКА, пошла паутина, хотя прикручивали все равномерно, да и не раз уже спойлера ставили — такого не было у других. Производитель на это ответил, что «качество у нас всегда нормальное» и тд и тп, но согласитесь, на качественных деталях краска не лопается при установке.
В общем, решайте сами. Лучше издалека не заказывать, а то потом даже косяки исправлять некому.
Спорить о сроках не видим смысла. Все сообщаемые сроки - справочные, примерные и могут изменяться как в одну так и в другую сторону. Обещаний "выполнить заказ в такой то срок" мы никому не даем. Помимо нашей работы есть еще логистика, очередь в покрасочном цехе и прочие моменты, на которые мы повлиять не можем. Если есть какие-то ограничения по...
Спорить о сроках не видим смысла. Все сообщаемые сроки - справочные, примерные и могут изменяться как в одну так и в другую сторону. Обещаний "выполнить заказ в такой то срок" мы никому не даем. Помимо нашей работы есть еще логистика, очередь в покрасочном цехе и прочие моменты, на которые мы повлиять не можем. Если есть какие-то ограничения по срокам, в которые вам надо получить заказ - они должны озвучиваться до заказа, а не в процессе, когда уже под заказ делаются работы.
Вы же не приходите в магазин с разбитым телефоном и не предъявляете претензии о браке со словами "у меня была куча телефонов, я на них садилась и все было ОК. А ваш не выдержал... Брак, меняйте!". Вот примерно это вы сейчас и делаете.
Спойлер это не силовой элемент, а декоративный. Он не должен "выдерживать нагрузку". По вашему фото видно повреждение вследствие перегиба в том месте, где краска треснула. Это точно не дефект ЛКП. Что именно вы с ним делали и как именно нам неизвестно, поэтому говорить о наличии или отсутствии брака абсолютно бесполезно.
Margarita, вы заказали деталь с покраской. Сроки в этом случае никогда не "обещаются", а говорятся примерные с предупреждением о том, что они могут увеличиться в зависимости от кучи факторов. Это первое.
А второе - краска просто так не трескается при установке. Даже по вашему фото видно, что треснуло в наиболее "слабом" месте конструкции. Очевидно, что от чрезмерного изгиба при установке. Что именно вы там при установке не так делали нам неизвестно. Сломался при транспортировке/был некачественно окрашен/был кривой - такое мы все исправляем за свой счет, а исправлять чужую некачественную работу - уж извините. Кто "накосячил" - тот пусть и исправляет
Перечитайте переписку в вотсапе и убедитесь, что никаких предупреждений об увеличении сроков не было. Цитирую: "4-5 дней покраска". Это раз.
Два. Если у вас 100500 заказов и вы с ними не справляетесь в срок - либо предупреждайте, либо не беритесь вовсе, тем более когда 100% предоплату запрашиваете. Тогда и жаловаться на то, что "у нас магазин с рекламой на всю страну", "с 7 утра каждые пять минут звонки и сообщения" не придется. Не клиент виноват в том, что у вас работы много.
Три. Заявлять о прекрасном качестве и "трудоемком производстве" в ответ на фото с треснутой краской нелогично и неадекватно. Да и не особо-то вы удивились - ответили так, будто обычное явление: "в общем эта трещина не должна дальше пойти". Видимо, такие случаи у вас не редкость. Устанавливали уже такой спойлер - никаких проблем, а ваш минимальной нагрузки не выдержал. Уж признайте брак :)
Спорить о сроках не видим смысла. Все сообщаемые сроки - справочные, примерные и могут изменяться как в одну так и в другую сторону. Обещаний "выполнить заказ в такой то срок" мы никому не даем. Помимо нашей работы есть еще логистика, очередь в покрасочном цехе и прочие моменты, на которые мы повлиять не можем. Если есть какие-то ограничения по срокам, в которые вам надо получить заказ - они должны озвучиваться до заказа, а не в процессе, когда уже под заказ делаются работы.
Вы же не приходите в магазин с разбитым телефоном и не предъявляете претензии о браке со словами "у меня была куча телефонов, я на них садилась и все было ОК. А ваш не выдержал... Брак, меняйте!". Вот примерно это вы сейчас и делаете.
Спойлер это не силовой элемент, а декоративный. Он не должен "выдерживать нагрузку". По вашему фото видно повреждение вследствие перегиба в том месте, где краска треснула. Это точно не дефект ЛКП. Что именно вы с ним делали и как именно нам неизвестно, поэтому говорить о наличии или отсутствии брака абсолютно бесполезно.
Под минимальной нагрузкой имеется в виду установка. Никто ваш спойлер руками и ногами не давил и не ронял. Если только вы сами и решили это скрыть. Консультация по вопросу трещины на спойлере с двумя малярами из разных тюнинг-сервисов, один из которых специализируется на лансерах много лет, показала следующее.
Мастера ответили, что в этих местах от затяжки спойлер никогда не лопается. Такие трещины, по словам мастеров, часто появляются на Б/Ушных спойлерах либо на тех, что были повреждены изначально. Соответственно, был продан бракованный товар. Также маляры добавили, что это трещина не на краске, а изнутри, на самом пластике, что также указывает на то, что спойлер был поврежден изначально.
Возможно, как сказали те же мастера, спойлер был поврежден с внутренней стороны, но минимально и заметить это было непросто, так как область скрытая. Может, это и произошло, когда прикручивали к той же деревяшке в упаковке, если вы говорите, что при затяжке спойлер может деформироваться. И это могли банально не увидеть. А уже в момент установки, второй затяжки, трещина разошлась сильнее. Но факт первичного повреждения остаётся фактом.
Также неоспоримыми аргументами в пользу того, что спойлер не мог так деформироваться при установке, является, во-первых, ваше видео, где вы показываете усиление конструкции. Раз оно есть, так прикручивание болтов никак не заставит пластик треснуть. Во-вторых, реакция ваших же мастеров, которые удивляются, как такое могло произойти при установке. Вот именно, что никак. У вас ли, при транспортировке ли - это ваши зоны ответственности, и вы их отрицаете.
Все ваши аргументы мы уже слышали неоднократно. Они никак не проверяемы, голословны и противоречат законам физики. Слова каких-то маляров имеют вес только для вас, но для нас это некомпетентное мнение левых людей, можете на них не ссылаться. Опыта в данном вопросе у нас определенно больше. Сценариев, по которым деталь могла сломаться несколько и все они сводятся к физическому воздействию. Мы отправили целый спойлер, вы получили целый спойлер (о чем вы подписывали документ). На момент получения вами товара наша ответственность за его физическую сохранность заканчивается.
"Что именно вы с ним делали и как именно нам неизвестно, поэтому говорить о наличии или отсутствии брака абсолютно бесполезно."
Это наша окончательная позиция.
Я очень рада за вашу окончательную позицию и накрученные отзывы. А вот то, что с момента получения товара, ваша ответственность заканчивается, вы сильно ошибаетесь.
Для читателей, которым интересно продолжение, прикрепляю ссылку с описанием проблемы на Drive2 - особое внимание на комментарии. Обратите внимание, что пост опубликован 25 июля без упоминания названия продавца. В этот же день один из пользователей предположил, что спойлер был приобретен у этой компании, потому что столкнулся с ТАКОЙ ЖЕ проблемой: обнаружил ТАКУЮ ЖЕ трещину в ТОМ ЖЕ месте. Совпадение? Не думаю. https://www.drive2.ru/l/62345195... Продолжение с официальным отзывом последует. Не переключайтесь! ;)