- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так плохо меня не обслуживали ещё нигде :)
Началось всё с того, что мы решили приобрести подарочную монету в Сбербанке, на сайте есть реестр наличия и мы увидели, что монета есть в отделении на Пушкинской: центр города, супер.
Пошли проверить, монета действительно оказалась, решили в конце недели приобрести.
Но вернувшись в отделение в пятницу,...
Так плохо меня не обслуживали ещё нигде :)
Началось всё с того, что мы решили приобрести подарочную монету в Сбербанке, на сайте есть реестр наличия и мы увидели, что монета есть в отделении на Пушкинской: центр города, супер.
Пошли проверить, монета действительно оказалась, решили в конце недели приобрести.
Но вернувшись в отделение в пятницу, обнаружили, что монета куплена.
Не отчаиваясь, вспомнила, что монета была в отделении на Зорге, позвонила в контактный центр, и мне там подтвердили наличие, да ещё и отделение работает в субботу.
Ничего не предвещало беды, но по номеру, который указан в файле с наличием монет, трубку никто в субботу не брал...я напрягалась, но за монетой поехали - в воскресенье хотели подарить.
Приехав в отделение, беру талон "монеты..." и получаю на кассе абсолютно шокирующий ответ: Во время работы банка мы не открываем витрину (а монета именно там), нужно делать заявку и покупать монету на следующий рабочий день (т.е. в понедельник).
Кстати, на сайте и у контакт-центра я получила инф-ию, что отделение работает и в воскресенье, но нет.
Возмутившись данным отказом, т.к. информация о заявке на покупку нигде не указана (ни на сайте, ни у контактного центра - я спрашивала, ни каких объявлений на самой витрине), я взяла талончик "решить проблему" для получения внятных объяснений невнятного поведения.
Просидев 15 мин, подошла к консультанту на входе, которая даже не удосужилась надеть бейдж, и уточнила, принимают ли по данному талону. Ни без нотки возмущения, девушка ответила, что принимают, и чтобы я ожидала.
Ок. Ещё через 15 мин я подошла уже к парню консультанту, который сказал, что данного сотрудника сегодня нет и по талону НЕ принимают. Чёрт побери, это как?))) На мой вопрос, как я должна была об этом узнать и почему талоны вообще выдаются, поступило невнятное "не знаю" и совет взять талон "справки".
После этого молодой человек не удосужился даже проверить очередь по талонам "решить проблему" и если бы я не сказала девушке в очереди, что по нему не принимают, она непонятно сколько бы просидела.
Мои нервы подходили к концу, но когда на окне зам.руководителя отделения мне ответила, что не открывается витрина из-за отсутствия физической охраны, а она ВСЕГДА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ПРЕДЗАЯВКЕ НА ПОКУПКУ МОНЕТ С ВИТРИНЫ. Серьезно?? А как я об этом должна узнать? Вы же даже трубку не берете! А я как бы приехала с Азова и на весь этот бред потратила 3 часа личного времени!
Оставила предзаявку.
Звоню в понедельник уточнить, выполнена ли заявка, и трубку опять не берут 😂👍🏻
Звоню в контактный центр спросить другой номер, а они говорят, что вообще не знают номеров отделения. Я номер взяла с вашего сайта, а ваш оператор его не знает?
Поехали на удачу, благо удача была на нашей стороне и монету мы купили.
Но в это отделение ни ногой. Никогда. И вам не советую.
kseniamitrushova, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить ас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения...
kseniamitrushova, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить ас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
15:30