- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде хороший новый Сбербанк с кучей банкоматов и электронной очередью. Проблем не возникало, до тех пор, пока не пришлось столкнуться с самими работниками
Муж пришёл поменять карту - во время замены девушка оператор какого-то черта подключила "копилку" на счёт. Спросить клиента, нужно ли это ему - не, зачем... Хорошо, заметили это уже после...
Вроде хороший новый Сбербанк с кучей банкоматов и электронной очередью. Проблем не возникало, до тех пор, пока не пришлось столкнуться с самими работниками
Муж пришёл поменять карту - во время замены девушка оператор какого-то черта подключила "копилку" на счёт. Спросить клиента, нужно ли это ему - не, зачем... Хорошо, заметили это уже после первого списания и вовремя смогли отключить услугу из Сбербанка онлайн
Также муж задал вопрос, можно ли поставить лимит на списание средств - девушка сказала, что нет. Заходим в Сбербанк онлайн и вуаля - можно поставить!
Короче говоря, отделение неплохое, но сотрудников бы им обучать периодически и обновлять информацию, как работает их банк
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Нами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и дальнейшее обслуживание будет доставлять вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Нами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и дальнейшее обслуживание будет доставлять вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк