- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем.
Заказывал запчасти на машину, подбирали менеджеры. Оплатил. Запчасти не подошли. Поменять отказались.
Пишем жалобу в Общество защиты прав потребителей и РосПотребНадзор. Результат напишу.
Доброго дня! Очень жаль, что Вы не написали результат и не уточнили всех подробностей, а именно: запчасти были подобраны согласно каталогам, но на Вашем автомобиле были внесены изменения, о которых Вы не заявили (возможно потому что и сами не знали), поэтому предназначенные заводом запчасти не подошли. Так же, Вы не сообщили и о том, что денежные...
Доброго дня! Очень жаль, что Вы не написали результат и не уточнили всех подробностей, а именно: запчасти были подобраны согласно каталогам, но на Вашем автомобиле были внесены изменения, о которых Вы не заявили (возможно потому что и сами не знали), поэтому предназначенные заводом запчасти не подошли. Так же, Вы не сообщили и о том, что денежные средства Вам вернули, а Ваш товар поставили на баланс для продажи, не смотря на то, что за магазином ошибки в подборе не было.
P.S.: возвратов у нас штучное количество, поэтому, даже спустя два года с 2013г нам понятно о каком случае идет речь, даже с учетом того, что стоимость заказа порядка 1.5тыс.руб.
Доброго дня! Очень жаль, что Вы не написали результат и не уточнили всех подробностей, а именно: запчасти были подобраны согласно каталогам, но на Вашем автомобиле были внесены изменения, о которых Вы не заявили (возможно потому что и сами не знали), поэтому предназначенные заводом запчасти не подошли. Так же, Вы не сообщили и о том, что денежные средства Вам вернули, а Ваш товар поставили на баланс для продажи, не смотря на то, что за магазином ошибки в подборе не было.
P.S.: возвратов у нас штучное количество, поэтому, даже спустя два года с 2013г нам понятно о каком случае идет речь, даже с учетом того, что стоимость заказа порядка 1.5тыс.руб.