Monline.ru

Торгово-сервисная фирма
  • Ростов-на-Дону, Тельмана, 72 — цокольный этаж
  • Лермонтовская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала картридж для принтера на адрес Еременко 77а. Мне менеджер сказал, что картридж привезут на нужный адрес на следующий день, но, если есть желание, я могу его забрать в день заказа по адресу Горького 214. Договорились, что если я не забрала с Горького, то кардридж на следующий день уходит на заказанный адрес.

Поехала через 2 дня на...

Показать целиком

Заказала картридж для принтера на адрес Еременко 77а. Мне менеджер сказал, что картридж привезут на нужный адрес на следующий день, но, если есть желание, я могу его забрать в день заказа по адресу Горького 214. Договорились, что если я не забрала с Горького, то кардридж на следующий день уходит на заказанный адрес.

Поехала через 2 дня на Еременко. Картриджа нет. Про мой заказ просто забыли.

Безответственная организация. Нужно все контролировать.

Справедливости ради, хочу сказать, что пользуюсь услугами не первый раз. Нравятся цены. В прошлый раз было все нормально.

Сейчас остался очень не приятный осадок. Менеджер даже не извинился, только поинтересовался , что я от него хочу и сказал, что теперь, за заказом проследят, а я могу писать отзывы , если хочу, им все равно.

Больше обращаться туда не хочется. Постараюсь найти альтернативу.

А , пока, жду завтра, чтобы все-таки забрать заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екатерина, благодарим за Ваш отзыв! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

    К сожалению, у нас нет технической возможности одновременно выбирать несколько пунктов выдачи для 1 заказа. В Вашем заказе был выбран пункт выдачи "Горького 2014/101", поэтому заказ и находился в этом пункте выдачи. Комментарий, о том, что заказ требует перемещения на "Еременко 77а", в случае если его не заберут до вечера действительно был, но видимо здесь сыграл роль человеческий фактор и менеджер вечером забыл изменить статус и переместить Ваш заказ. К невыполненным заказам менеджеры повторно возвращаются через 3 дня, поэтому мы не успели самостоятельно исправить ситуацию.

    После Вашего звонка мы сменили пункт выдачи и завтра Ваш картридж будет доступен к выдачи на Еременко. Вы сможете его забрать сразу после поступления смс оповещения о готовности заказа.

    Спасибо, что указали нам на наше слабое место! Теперь мы разработаем регламент, который поможет нам избежать подобных ситуаций в будущем. Еще раз извините, что подвели Вас.

Загрузка рекламы