- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тоже хочу оставить негативный отзыв. Записалась на прием к Рядных О.Н., ждала прием неделю. Приезжаю на прием, а мне говорят, что записи нет. Робот мне не позвонил, я не придала этому значение, т.к. я не могу следить за роботами в клиниках. В итоге приема нет, записи в этот день тоже нет. Ни извинений, ничего. Но я бы еще поняла, если бы это была...
Тоже хочу оставить негативный отзыв. Записалась на прием к Рядных О.Н., ждала прием неделю. Приезжаю на прием, а мне говорят, что записи нет. Робот мне не позвонил, я не придала этому значение, т.к. я не могу следить за роботами в клиниках. В итоге приема нет, записи в этот день тоже нет. Ни извинений, ничего. Но я бы еще поняла, если бы это была разовый сбой. Месяц назад, находясь в клинике при мне такая же ситуация была с другим пациентом. Если вы не можете наладить работу робота, зачем его создавать? Отключите значит его или не видите запись онлайн. Просто отвратительное отношение к пациентам.
Добрый день, примите наши искренние извинения, за предоставленные Вам негативные эмоции. В телефонном режиме объяснили Вам ситуацию: сбой произошел на этапе записи, то есть Вы не сохранили свою запись, Вашей записи не было в программе. У нас трехэтапное оповещение пациентов о приеме. За день до приема автоматически всем пациентам приходят смс, в...
Добрый день, примите наши искренние извинения, за предоставленные Вам негативные эмоции. В телефонном режиме объяснили Вам ситуацию: сбой произошел на этапе записи, то есть Вы не сохранили свою запись, Вашей записи не было в программе. У нас трехэтапное оповещение пациентов о приеме. За день до приема автоматически всем пациентам приходят смс, в этом смс есть ссылка для самостоятельного подтверждения, если Вы не подтверждаете визит по ссылке далее прозванивает Робот. Соответственно если смс не пришло – записи не было. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С наилучшими пожеланиями, отдел контроля качества КДЦ «ДАВИНЧИ».
Добрый день, примите наши искренние извинения, за предоставленные Вам негативные эмоции. В телефонном режиме объяснили Вам ситуацию: сбой произошел на этапе записи, то есть Вы не сохранили свою запись, Вашей записи не было в программе. У нас трехэтапное оповещение пациентов о приеме. За день до приема автоматически всем пациентам приходят смс, в этом смс есть ссылка для самостоятельного подтверждения, если Вы не подтверждаете визит по ссылке далее прозванивает Робот. Соответственно если смс не пришло – записи не было. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С наилучшими пожеланиями, отдел контроля качества КДЦ «ДАВИНЧИ».