Наконец-то я до вас добрался. Сижу вот в заведении и думаю, с чего бы начать. За всё время вашего существования не был у вас никогда. Забегая наперёд, скажу, что это был первый и последний раз, когда я сюда ехал. Два балла только потому, что Цезарь у вас более менее съедобен. У меня вопросы по поводу качества мяса, ну вы же людей кормите, а не...
Показать целиком
Наконец-то я до вас добрался. Сижу вот в заведении и думаю, с чего бы начать. За всё время вашего существования не был у вас никогда. Забегая наперёд, скажу, что это был первый и последний раз, когда я сюда ехал. Два балла только потому, что Цезарь у вас более менее съедобен. У меня вопросы по поводу качества мяса, ну вы же людей кормите, а не какой-то скот.
1. Свинина жилистая, хоть и мягкая (шея я так понимаю), но по размеру самого шашлыка можно же заняться вырезкой, а не нарезать мясо как попало, лишь бы было.
2. Баранина, вы хоть раз пробовали сами то, что готовите ? Взял этот шашлык лишь только, чтобы вспомнить вкус, который испытал в детстве от шашлыка из баранины, тогда это мясо таяло во рту. У вас во-первых проблемы с солью, во-вторых мясо жёсткое, есть невозможно.
3. Курица единственное, что получилось. Но надо быть слепым и глупым, чтобы испортить самое элементарное мясо.
Жена говорит, что раньше ваше заведение качало Новосибирск, а сейчас превратилось в столовую.
Цены конечно интересные, но я даже такие деньги отдавать не хочу.
P.S официанту, который новичок (2 недели работает). Дружище, официант это лицо заведения, шеф повар это его сердце. Запомни, ты работаешь для людей прежде всего, думай о том, чего хочет гость, что ему нужно, размышляй, тогда чаевых у тебя будет много и жить будешь хорошо. Банальный пример, попросили тебя узнать за телятину, ты узнал и не подошёл не сказал, я то жду тебя сижу, а ты ушёл в телефоне сидеть между двумя столами, не будь идиoтoм. Как бы без претензий, потому что новенький, но просто думать то надо иногда, ты не на завод пришёл болванки штамповать. И никогда не спорь с гостями, лучше извиниться лишний раз, если не услышал заказ, но не надо убеждать гостя, что этого заказа не было. То что ты говоришь в конце никому не интересно, люди есть хотят, а не слушать то, что они заказали.
В общем, заведению удачи, желаю вернуться в нужное русло, иначе закончите как Суши Терра. Ах да и уберите вот это, запнулся об железки, когда к вам шёл.