- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на прическе у Марии 19.12 в 14.00. Результат абсолютно разочаровал - получила не совсем не то что хотела.
Я просила сделать хвост с локонами, без сильного начеса, естественные завитки с прямыми концами. Показала примерные фото работ, объяснила все подробно.
Мария же сделала мне букли, которые совсем не смотрелись естественно. Такие были...
Была на прическе у Марии 19.12 в 14.00. Результат абсолютно разочаровал - получила не совсем не то что хотела.
Я просила сделать хвост с локонами, без сильного начеса, естественные завитки с прямыми концами. Показала примерные фото работ, объяснила все подробно.
Мария же сделала мне букли, которые совсем не смотрелись естественно. Такие были актуальны лет 10 назад. Прямых концов не было и в помине. К тому же мои волосы слиплись от лака!
Разумеется, я сказала Марии, что хотела более естественные локоны. На что получила ответ, что у меня такие волосы, которые сразу завиваются в тугой завиток. Да что вы говорите? Будто я не знаю свои волосы и делаю локоны в первый раз в жизни. Валить все на волосы клиента так себе идея. Мария попыталась что-то исправить, но ничего особо не поменялось.
Ругаться и портить себе еще больше настроение в праздничный день не хотелось. Доверие к мастеру упало, я подумала, что лучше исправлю все сама (и исправила потом). Заплатила 2тыс рублей и ушла расстроенная.
Кстати, непонятное ценообразование. Просто локоны стоят 1,5 тыс рублей, а собрать эти же локоны в хвост - 2тыс. То есть, хвост стоит 500 рублей. Просто хвост, обернутый прядью волос! Без каких-то начесов, фигурных прядей и т.д. Зря я не спросила цену сразу.
В общем, я выкинула на ветер свои деньги и время. Не рекомендую этого мастера.
Наталья, здравствуйте!
На связи директор, Алена.
Прежде всего, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мне очень жаль, что мы не смогли обеспечить вам должный уровень услуги. Хочу поблагодарить вас за обратную связь - ваш отзыв поможет нам стать лучше. В самое ближайшее время мы проработаем ошибку мастера и проведем персональное обучение....
Наталья, здравствуйте!
На связи директор, Алена.
Прежде всего, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мне очень жаль, что мы не смогли обеспечить вам должный уровень услуги. Хочу поблагодарить вас за обратную связь - ваш отзыв поможет нам стать лучше. В самое ближайшее время мы проработаем ошибку мастера и проведем персональное обучение.
Понимаю, насколько сильно ваше разочарование. Вскоре администратор свяжется с вами чтобы предложить компенсацию. Пожалуйста, примите наши извинения.