Мой первый опыт заказа в Технопоинте также как у markos_88 оказался печальным. Как ни странно, я тоже имела неосторожность заказать швейную машину, которой не было в наличии. И понеслось..... Учитывая, что заказ был сделан мной 9 марта 2013 г. вечером, я не питала иллюзий о скорости исполнения заказа. Но тем не менее от реалий я была ооооочень...
Показать целиком
Мой первый опыт заказа в Технопоинте также как у markos_88 оказался печальным. Как ни странно, я тоже имела неосторожность заказать швейную машину, которой не было в наличии. И понеслось..... Учитывая, что заказ был сделан мной 9 марта 2013 г. вечером, я не питала иллюзий о скорости исполнения заказа. Но тем не менее от реалий я была ооооочень далека. Ориентировочно 11 марта я написала в обратную связь с целью узнать дату поступления товара и получила ответ, что швейная машине прибудет 13-14 марта. Но ни 13, ни 14 марта уведомления я не получила, а в моём личном кабинете на сайте появилась пресловутая запись о поступлении товара "на днях".
15 марта я впервые позвонила по номеру единой справочной, где никто не сумел мне объяснить когда же случится это "на днях", и перевели меня на магазин. В магазине мне ответили, что товар прибудет 16-17 марта.
В связи с этим мне пришлось перекроить свои планы и отменить поездку, поскольку забрать товар по правилам магазина можно в течение суток с момента получения уведомления по смс. Выходные прошли, а товар так и не поступил. Время шло, к слову, заказ был оплачен, а швейной машины так и не было. А на страничке с машинкой стала красоваться надпись "ТОВАР ВРЕМЕННО НЕ ПРОДАЕТСЯ"
На последней неделе марта, в очередной раз общаясь с сотрудниками магазина, я спросила когда же случится это событие под названием "на днях"? Ответ меня просто потряс! Сотрудник магазина сказал, что исполнять мой заказ не будут и я могу приехать за деньгами. Меня этот вариант не устроил и я поинтересовалась, куда писать претензии. Ответ был прост "Фламп и яндекс маркет вам в помощь". Вот пользуюсь советом.
В продолжение повествования о чудном сервисе указанного магазина подчеркну, что по обратной связи я писала раза 3-4, а ответ получила только на первое письмо. Оставленные по номеру единой справочной жалобы также остались не рассмотренными. По меньшей мере о результатах их рассмотрения мне никто не сообщал, а операторы кол-центра, похоже, вообще не владеют никакой информацией. Хотя вру, одна девушка-оператор всё же оказалась полезной, сообщив ФИО руководителя магазина в Новосибирске. Дозвониться до него было сложно, но всё же получилось.
Итог таков. Месяц с момента заказа я уже отметила. Пошел второй месяц. По заверениям директора магазина в эти выходные 13-14 АПРЕЛЯ! то самое "на днях" наконец-то наступит.....
Посмотрим. Если получится, как с концом света по календарю Майя - подам в суд. Могу сразу уточнить, что вышеизложенное касалось заказа БЛ9-021632 от 09.03.2013 г.
РЕЗЮМЕ: впечатление отвратительное, правила торговли (в том числе дистанционной) для сотрудников - это просто книжка, которую зачем-то повесили на стенде в зале. Соблюдать сроки поставки не умеют и вряд ли научатся, потому как царит там бардак (в первую очередь в головах). Если кто-то хочет всё же туда обратиться, то советую приобретать только товар, который есть в наличии. При чем не в единственном экземпляре.