- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В этом салоне есть отличный мастер- профессионал Юлия. Мастер, который постоянно развивается и повышает своё мастерство. Сам салон это конечно большой минус.
9 лет
47.3
57
27
Добрый день! В этом салоне есть отличный мастер- профессионал Юлия. Мастер, который постоянно развивается и повышает своё мастерство. Сам салон это конечно большой минус.
Плохо, очень плохо. Была в двух местах: на Ярослава Гашека и на проспекте Карла к.Маркса 45. Везде один стиль общения с покупателем- на отвяжись, везде грязь в зале приема пищи- неубранные столики, отсутствие салфеток, неуютные помещения,тусклый свет, переполненные в 11 дня урны, отсутствие вода для рук. Ну и цены удивили- около 60 руб. пакетик...
Плохо, очень плохо. Была в двух местах: на Ярослава Гашека и на проспекте Карла к.Маркса 45. Везде один стиль общения с покупателем- на отвяжись, везде грязь в зале приема пищи- неубранные столики, отсутствие салфеток, неуютные помещения,тусклый свет, переполненные в 11 дня урны, отсутствие вода для рук. Ну и цены удивили- около 60 руб. пакетик чая. Качество пончиков с мнимым творогом на нуле. Творог однозначно недовложили- голое тесто. Короче не Икеа.
Отвратительное обслуживание еще на этапе приема заявки на поверку уже установленных ранее счетчиков горячей и холодной воды. При приемке заявки диспетчер не предупредил о необходимости после поверки еще и вызывать другую организацию из Омскводоканала для услуги по вводу уже стоящих счетчиков в новую эксплуатацию. Метролог, осуществивший поверку...
Отвратительное обслуживание еще на этапе приема заявки на поверку уже установленных ранее счетчиков горячей и холодной воды. При приемке заявки диспетчер не предупредил о необходимости после поверки еще и вызывать другую организацию из Омскводоканала для услуги по вводу уже стоящих счетчиков в новую эксплуатацию. Метролог, осуществивший поверку также не поставил в известность о том, что необходим постповерочный ввод в эксплуатацию приборов учета. Хотя два раза уточнила что нужно еще? Был получен ответ что необходимо акты передать в Омскводоканал и Тепловую компанию и все. В итоге данные поверки недействительны без ввода счетчиков в эксплуатацию. Человеку придется повторно заказывать услугу ввод в эксплуатацию. И еще неизвестно что еще не договорила ООО" Городская метрологическая служба".
От лица компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" хочу выразить огромную благодарность коллективу компании "ЮМА" за юридическую помощь оказанную при заключении договора . Это была не просто консультация юристов, а глубокая проработка и рассмотрение позиции двух сторон и нашей, и исполнителя. В такое непростое время, когда в России все силы и умы руководителей...
От лица компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" хочу выразить огромную благодарность коллективу компании "ЮМА" за юридическую помощь оказанную при заключении договора . Это была не просто консультация юристов, а глубокая проработка и рассмотрение позиции двух сторон и нашей, и исполнителя. В такое непростое время, когда в России все силы и умы руководителей направлены на создание новых видов производства, юристы ООО "ЮМА" оказывают помощь бизнесу на деле, представляя всевозможные виды поддержки со своей стороны. Как никто они понимают, что значит сейчас поднять производство собственных марок.
Это самый плохой и грязный по составам перевозчик в Омске. Нужно организовать лишение этой компании разрешительных документов на перевозку пассажиров.другого выхода увы нет.
9 лет
47.3
57
27