- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как испортить уютные посиделки?
- Легко!
Сидим час уже здесь и не можем нормально поесть.
Еду несли 40 минут. Зачем-то официант уточнил, сразу ли нести чай. Но чай я так и не увидела даже через час. Пасту принесли без сыра, на что мы попросили официанта принести сыр.
Паста успела остыть, но сыра так и не было.
Пришлось самим отправиться на...
Как испортить уютные посиделки?
- Легко!
Сидим час уже здесь и не можем нормально поесть.
Еду несли 40 минут. Зачем-то официант уточнил, сразу ли нести чай. Но чай я так и не увидела даже через час. Пасту принесли без сыра, на что мы попросили официанта принести сыр.
Паста успела остыть, но сыра так и не было.
Пришлось самим отправиться на поиски официанта. Попросили уже другого официанта принести нам сыр.
В итоге пришёл наш официант и предложил подогреть пасту! Ну, ок.
Что пошло не так - неизвестно. Пасту снова принесли холодной. От абсурдности ситуации, аппетит уже пропал. От пасты я отказалась.
Пришлось звать менеджера.
Предложили переделать и взять с собой, как вариант, от этого варианта я тоже отказалась.
Увы, даже банальных извинений не поступило.
Давно меня так не трясло от заведений.
Обед испорчен на все 100%!
Для попытки исправить ситуацию, менеджер принёс «комплимент от себя лично», поэтому оценка 2, а не 1, за попытку хоть немного исправить ситуацию.
P.s. Видимо, для официанта такие ситуации норма, ведь извинений с её стороны так не прозвучало.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас качественным сервисом((
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС...
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас качественным сервисом((
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!