- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом как бы и неполхо всё. Но вот роллини какой-то загоревший оказался. По-моему, так быть не должно)
10 лет
1664.1
1753
277
В целом как бы и неполхо всё. Но вот роллини какой-то загоревший оказался. По-моему, так быть не должно)
Время 21:17, а девочка-сотрудница кже закрыла заведение на клюшку и довольная стоит в ожидании такси. Режим работы до 22-00. Разве можно поставить больше чем 1 балл вам?
Оформил в приложении ОЗОН заявку на открытие счета в ОЗОН.Банке. Ближайшее доступное отделение - вот это. Пришел и 15 минут слушал, как сотрудник не может/не хочет/ не готов решить этот вопрос. Настоял на обращении к руководству и в поддержку. Результат отрицательный опять же.
В другом отделении решили вопрос за 3 минуты. Глобально претензия...
Оформил в приложении ОЗОН заявку на открытие счета в ОЗОН.Банке. Ближайшее доступное отделение - вот это. Пришел и 15 минут слушал, как сотрудник не может/не хочет/ не готов решить этот вопрос. Настоял на обращении к руководству и в поддержку. Результат отрицательный опять же.
В другом отделении решили вопрос за 3 минуты. Глобально претензия только одна - если вы этим не занимаетесь (руководитель точки подтвердил, что им это не интересно) - то дайте знать об этом ОЗОНу. Есть точки - в которых просто по вопросам ОЗОН.Банка не обслуживают. Это ваша недоработка, уважаемый руководитель ПВЗ.
Честно говоря, меня маленько подзадолбала эта тема с терминалами самообслуживания. Зачем они стоят - мне вовсе не понятно. Сегодня продавец просто как коршун подлетел и потребовал пройти на кассу. Уберите уже их. Не позорьтесь с таким сервисом и не вводите людей в заблуждение. Не первый раз уже такая ситуация и не в одном этом ТСЦ.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы прислушаемся к Вашему совету. С уважением, Администрация IVANOR.
У вас что-то много положительных отзывов. Я так разбавлю, ну чисто чтобы прибодрить.
Мне не понятно, для чего есть пошли в земле русской терминалы самообслуживания, если какие-то базовые позиции запрятаны глубоко (чуть ли не за пазухой у менеджеров) и обязательно надо дождаться пока он придет с кофейком до тебя или обслужит других посетителей....
У вас что-то много положительных отзывов. Я так разбавлю, ну чисто чтобы прибодрить.
Мне не понятно, для чего есть пошли в земле русской терминалы самообслуживания, если какие-то базовые позиции запрятаны глубоко (чуть ли не за пазухой у менеджеров) и обязательно надо дождаться пока он придет с кофейком до тебя или обслужит других посетителей. Когда я сам мог бы взять эту канистру - пикнуть штрих-код и быть таков. Я понимаю, что у них планы. Но у меня - время. Эти 10 минут, которые падают сверху на ожидание менеджера - зачем они мне?
Добрый день. Благодарим за отзыв и приносим извинения за возникшие неудобства. Пожалуйста, уточните: какой товар не был в свободном доступе, затруднив покупку. Обязательно учтем Ваши пожелания при формировании выкладки товара.
10 лет
1664.1
1753
277