Ужаснейший сервис!!!!!! Нужно сделать маме УЗИ коленного сустава. Звоню, естественно,сюда,т.к. врачи многие знакомы, медсестры,знаю,что оборудование новое....ведь для мамы всегда хочется только самое лучшее..... Трубку берет девушка....И тут начинается "веселье"!!!
-Здравствуйте, можно сделать у Вас УЗИ коленного сустава? И сколько это будет...
Показать целиком
Ужаснейший сервис!!!!!! Нужно сделать маме УЗИ коленного сустава. Звоню, естественно,сюда,т.к. врачи многие знакомы, медсестры,знаю,что оборудование новое....ведь для мамы всегда хочется только самое лучшее..... Трубку берет девушка....И тут начинается "веселье"!!!
-Здравствуйте, можно сделать у Вас УЗИ коленного сустава? И сколько это будет стоить?
-Здравствуйте. Да,можно.... Но только после обеда...и то вряд ли...это нужно звонить врачу,спрашивать сможет ли он....
- сколько стоит?
- эм.... сейчас посмотрю...эм....(3минуты прошло)...эм....200рублей....эм.....ой...нет....это я ренген смотрю...эм.... подождите....(прошло еще минуты 3)....о,вот! 500рублей...
Говорю спасибо,перезваниваю маме,она говорит,что хочет сегодня сделать....Перезваниваю в клинику...трубку ни кто не берет..... Перезваниваю через 5 минут, гудков после 10 все-таки соизволили обратить на меня внимание...
-Девушка,я вам звонила уже по поводу УЗИ коленного сустава, уточните,пожалуйста,у доктора,примет ли он нас?
- ну это вряд ли....
-?????? почему?
-ну... сегодня пятница,конец года.....
-???иииии??????
-ну у нас отчетный период,мы вообще практически ни кого не записываем.
От такого поведения я просто в ступор впала....таааак захотелось заматериться.....Это как вообще понимать???? Что за сервис??? Крайне возмущена!!!! Самое обидное, что доктора там очень хорошие есть и оборудование отличное. Но,видимо,руководство не учитывает,что клиент прежде всего в первую очередь сталкивается с администратором!!!Благодаря таким администраторам люди просто разворачиваются и уходят!!!!