- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, видимо, не день Бэкхэма.
Вот этот персональный менеджер АЦ Новосибирск - Официальный дилер Audi заблаговременно записал нас на тестдрайв Q8. Обещал напомнить. Конечно же забыл. Но, к сожалению, мы не забыли. И распланировали день с учётом этого. Выехали заранее через ад декабрьских пробок. Попали в затор. Позвонили, выслушали идиотов...
Сегодня, видимо, не день Бэкхэма.
Вот этот персональный менеджер АЦ Новосибирск - Официальный дилер Audi заблаговременно записал нас на тестдрайв Q8. Обещал напомнить. Конечно же забыл. Но, к сожалению, мы не забыли. И распланировали день с учётом этого. Выехали заранее через ад декабрьских пробок. Попали в затор. Позвонили, выслушали идиотов контактного центра, которые 156 раз спросили меня, на какое лицо я хочу купить машину, чтобы услышать от ПЕРСОНАЛЬНО ЗАБИВШЕГО НА НАС МЕНЕДЖЕРА, что «ой, а машина уехала». И он занят. Потому, что У НЕГО ВЫДАЧА (другому несчастному). Но мы можем приехать потом. Когда-нибудь. А потом я опять разговаривала с идиотским контактным центром, потому как очень важно, физическое или юридическое я лицо. Но телефон в базе есть. А потом целый руководитель отдела продаж мне сказал, что «вчера машину забрал директор, но можно у него забрать и таки сделать тестдрайв. Потом. Когда-нибудь. А менеджеры ведь разные бывают. Сложности с кадрами у всех, я должна понять и простить. Зато мне предлагали «покататься» на машине не 15 минут, а целый день. Мне. Покататься. Потом. Почему так произошло - ну потому что. Час времени потеряли, день разбили и настроение испортили - да это ж случайно, бывает.
Наверное, это знак Вселенной. Не быть нам властелинами колец. Не выпендривайтесь, Ваня. Слушайте песню «Валенки». С любимыми не расставайтесь. Даже если они марки машин.
Ирина Гребнева, добрый день.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. 14.12.20 с Вами связался директор по продажам Александр Головешкин и предоставил свои комментарии. Были достигнуты договоренности об индивидуальных условиях проведения тест-драйва для Вас 26.12.20. В случае возникновения дополнительных вопросов Александр всегда для Вас на...
Ирина Гребнева, добрый день.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. 14.12.20 с Вами связался директор по продажам Александр Головешкин и предоставил свои комментарии. Были достигнуты договоренности об индивидуальных условиях проведения тест-драйва для Вас 26.12.20. В случае возникновения дополнительных вопросов Александр всегда для Вас на связи, Вы также можете обратиться в клиентскую службу АЦ Новосибирск по телефону +7 (383) 210 55 50. Спасибо, что поделились Вашим опытом и надеемся, что Вы останетесь с нами.
С уважением, АЦ Новосибирск.