- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня на чистке зубов у Алины Павловны, как всегда всё отлично.
Чистое помещение, быстрая работа, множество стоматологических аксессуаров.
Максим, рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Спасибо за отзыв.
11 лет
212.8
261
112
Был сегодня на чистке зубов у Алины Павловны, как всегда всё отлично.
Чистое помещение, быстрая работа, множество стоматологических аксессуаров.
Максим, рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Спасибо за отзыв.
Был здесь один раз.
Небольшое помещение, есть стулья.
Есть некоторый выбор, можно наблюдать за приготовлением еды.
Покупал шаурму "Цезарь" 650 грамм, мне понравилась.
После ремонта всё стало гораздо лучше.
Чистое помещение, всё аккуратно и удобно.
Ставлю сейчас 2 только по причине растаявшего мороженого.
Сделайте что-нибудь с холодильниками.
Стаканчики мороженого - будто бы раздавленные, а содержимое вытекло.
Старые недостатки:
- очень часто один кассир/одна касса на множество людей
- постоянные ошибки в ценниках
- грязные корзины
- сломанные корзины
Из того, что частично исправили и что стало лучше:
- полы стали чище
- совочки для орехов и сухофруктов стали чище
Актуальная дата отзыва - 2024.07.17, среда.
Заранее проверил рабочее время пиццерии - до 23:00.
Заказал на ближайшее время пиццу, дошёл до пиццерии по данному адресу.
На входе сидела девушка на стуле, который "держал" входную дверь и с ней рядом был мужчина.
При попытке зайти в заведение, мне был задан вопрос парнем: "А вы куда?".
Мной был дан...
Актуальная дата отзыва - 2024.07.17, среда.
Заранее проверил рабочее время пиццерии - до 23:00.
Заказал на ближайшее время пиццу, дошёл до пиццерии по данному адресу.
На входе сидела девушка на стуле, который "держал" входную дверь и с ней рядом был мужчина.
При попытке зайти в заведение, мне был задан вопрос парнем: "А вы куда?".
Мной был дан очевидный ответ, интуитивно понятный любому благоразумному человеку: "В Сыр, Томат и Аромат".
На что мне было сказано: "А мы сегодня работаем до 22, у нас корпоратив".
То есть я заказал пиццу, зашёл за ней и внезапно выяснил - пиццерия не работает.
Почему я должен узнавать о времени, отличном от официально указанного, подобным путём - мне непонятно.
Но, видимо, уж такой уровень сервиса.
Ранее рекомендовал данную пиццерию многим знакомым, когда собирались у кого-то на квартире, на какие-то праздники, но что-то последние несколько месяцев уровень сервиса упал колоссально.
Ложная информация с промо-кодами, отмены заказов в индивидуальном порядке без предупреждения, невозможность заказать пиццу в официально указанное время - что ещё нужно знать об отношении к клиентам от данной пиццерии?
Можно было бы заранее позаботиться об информировании клиентов, например - сделать уведомление внутри приложения, при попытке заказать пиццу.
Либо сделать техническое ограничение для заказа в конкретной пиццерии, чтобы было невозможно сделать заказ, так как пиццерия закрывалась в этот день раньше (в 22:00 вместо 23:00).
Но по факту имеем следующее - клиент делает заказ через приложение как обычно, добирается до пиццерии, а она почему-то в этот день закрывается раньше, клиент не предупреждён заблаговременно.
Добрый вечер! Компания в момент Вашего заказа не работала. О всех изменениях графиков работы филиалов на один день было объявлено заранее на всех площадках и в социальных сетях пиццерии. Уровень сервиса мы поддерживаем на хорошем уровне, а также работаем над ним, учитывая замечания наших клиентов. Никаких "ложных" информаций о промокодах нет. Судя...
Добрый вечер! Компания в момент Вашего заказа не работала. О всех изменениях графиков работы филиалов на один день было объявлено заранее на всех площадках и в социальных сетях пиццерии. Уровень сервиса мы поддерживаем на хорошем уровне, а также работаем над ним, учитывая замечания наших клиентов. Никаких "ложных" информаций о промокодах нет. Судя по Вашему прошлому отзыву, Вы не ознакомились с условиями работы акций ни в приложении, ни на сайте. Дублируем: пицца дня не учитывается в учет стоимости для получения бесплатных пицц, так как акции не суммируются, подробнее ознакомиться можете в разделе "Акции". Также хотим продублировать ответ про операторов: если оператор не дозванивается для подтверждения заказа на протяжении долгого времени, то заказ отменяется. Такую политику ведут все заведения быстрой еды! В любом случае спасибо Вам за отзыв.
11 лет
212.8
261
112