- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Учитывая свой опыт сразу скажу, что будет long-read:
1. За последние 8 месяцев совершил где-то 28 перелётов этой авиакомпанией по внутрироссийским направлениям- из этих 28 без задержек вылетели только 4!!! рейса из г.Пенза. 15-20 минут опоздания- стандарт S7.
Несколько раз были задержки на пару часов с совсем уж некрасивыми историями: 30 минут...
Учитывая свой опыт сразу скажу, что будет long-read:
1. За последние 8 месяцев совершил где-то 28 перелётов этой авиакомпанией по внутрироссийским направлениям- из этих 28 без задержек вылетели только 4!!! рейса из г.Пенза. 15-20 минут опоздания- стандарт S7.
Несколько раз были задержки на пару часов с совсем уж некрасивыми историями: 30 минут задержки- посадить в автобус, который может стоять с открытыми дверьми на морозе минут 15-20 (а там ведь и дети, и старики)- вывести назад в здание к выходу- снова посадить- посадить в самолет- постоять ещё минут 20 на взлетной полосе-взлететь. Объясняется всегда это абстрактной причиной "в связи с подготовкой рейса к полёту". Слушайте, ребята, почему же тогда самолёты того же Аэрофлота/России/Норд-винд в том же Толмачево или Домодедово (которые между прочим домашние гавани этой зелёной авиакомпании) взлетают по расписанию)? Всё это сложнообъяснимо.
Доводилось летать и типа "международным" рейсом в Алмату- в оба конца опоздания на 1 ч 20 минут и 40 минут. Ну такое. Может, конечно, на западноевропейских направлениях по другому?
2. Работники, занимающиеся пропуском пассажиров на полёт, не обучены этике и элементарным нормам поведения в принципе- при опоздании самолёта все их действия происходят под аккомпанемент вакуумной трубы. Нет ни приветствий, ни извинений, ни комментариев, а мимика лица на уровне красного блока кирпича.
Опять же у России/ Аэрофлота всё по другому- информирование даже по минимальным задержкам и незамедлительно, объяснение причин и прочее.
Система допуска на борт граждан с ручной кладью тоже странная: кого-то с двумя сумками типа маленького рюкзака и дамской не пропускают и заставляют сдавать в багаж, а некоторых с чемоданами+огромными баулами (это у одного человека) спокойно. В итоге такие ребятки, прибившие седалище к одному посадочным месту, занимают на багажной место сразу на 3 человек.Очень странно. Систему контроля пора ужесточать-нет денег на покупку багажа, лети с ручной по нормам, а баул оставляй в камере хранения,либо не лети вовсе в случае несогласия.
3. С этой же авиакомпанией связан и странный по своей полукриминальности опыт: 26 декабря около 7 часов утра мне, мирно спящему в Питерской гостинице человеку, позвонила девушка с личного номера, и представившись сотрудницей S7 из Пулково сообщила, что рейс в Новосибирск на 13:30 отменён (на вопрос о причине был дан ответ о каких-то обстоятельствах), в связи с чем меня пересадили на рейс Аэрофлота, вылетающий на 8 часов позже. Спросив о том, лечу ли я с коллегами и назвав их фамилии, донесла информацию, что и они совершат полёт Аэрофлотом, чтобы я не скучал.
Скооперировавшись с ребятами мы выяснили, что рейс s7 в 13:30 вылетает по расписанию. Командировочный отдел нашей авиакомпании установил контакт с сотрудницами из Пулково, которые сообщили, что накануне вечером кто-то из нас, летящих домой в Новосибирск, приехал в аэропорт и лично попросил отменить полёт и пересадить на рейс Аэрофлота (кстати, С7 и Аэрофлот не сотрудничают, если что). В течение дня показания сотрудниц из Пулково менялись, документальных свидетельств звонка и обращения не было (звонок был с личного номера, а значит и разговор не мог быть записан).
По итогу: в аэропорту написали жалобы с заявлениями на возмещение транспортных расходов и суточных, приложив все необходимые документы, оставив контактные данные (номера телефонов и адреса электронной почты) и благополучно , без задержек, улетели рейсом России/Аэрофлота.
И только в марте!!! был получен ответ в виде мятого листочка в почтовом ящике о том, что в отделении почты России необходимо забрать денежные перевод от Сибири. Ни звонков, ни e-mail не было. Если бы извещение не было найдено, то была бы применима цитата А.С.Аршавина "Ваши ожидания- не наши проблемы". (Прикреплю скриншот обращения в Аэрофлот).
4. Жажда наживы приводит к увеличению посадочных мест в экономе, а значит и уменьшению пространства между креслами. Мне, как человеку с ростом в 188 см приходится очень тяжело.
Ах да, а иногда бывает и вода (конденсат) течет с потолка- сидишь весь мокрый, радуешься с 40 другими пассажирами дождику в салоне и с удовольствием утираешься бумажными салфетками. Это к качеству материалов отделки (на фото скрин с видео, так как выкладывать тут нельзя).
Есть и положительные стороны. Их поменьше:
1. Удобная система накопления баллов за полёты и повышения статусов, которые можно выгодно использовать.
Если вдруг из-за задержки происходит срыв командировки, например (бывало пару раз), то в гаванях работники предлагают альтернативы сразу же- меняют билеты на день позже, поселяют в гостиницу в чужих городах и так далее.
Мобильное приложение неплохое.
2. Большой выбор внутрироссийских направлений как по Сибири, так и по центральной части Родины со стыковками в Домодедово. На этих коротеньких направлениях летают новенькие и удобные Embraer 170-прекрасные самолеты.
3. Тут некоторые пишут, что еда невкусная- ребята, полетайте Utair или уральскими и посмотрите, что такое невкусная еда. А это ну просто баланда. Хотя макароны с говядиной просто отвратительны. Меню ночных рейсов получше.
4. Красивые и вежливые стюардессы.
Сменил бы авиакомпанию, но по работе альтернатив нет. Направление полетов в небольшие города центра и Сибири монополизировано зеленью.
Вывод прост: насколько же в России всё плохо с качеством авиаперевозок, что S7 даже является чуть ли не премиумом.
Пожалуй закруглюсь.