- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 апреля 2025 компанией Деловые линии груз по адресу г Батайск который был назначен на 28 апреля 2025. 25 апреля выходит Новость от компании Вб, что 28-30 все поставки перенесены на 18 мая. 26 апреля 08-01 узнав о данной Новости я позвонила по номеру телефона Деловых линий для маркет плэйсов уточняю, что с грузом и доходила ли новость о...
23 апреля 2025 компанией Деловые линии груз по адресу г Батайск который был назначен на 28 апреля 2025. 25 апреля выходит Новость от компании Вб, что 28-30 все поставки перенесены на 18 мая. 26 апреля 08-01 узнав о данной Новости я позвонила по номеру телефона Деловых линий для маркет плэйсов уточняю, что с грузом и доходила ли новость о Волгограде.
Оператор ответила, что по Волгограду таких новостей не было и все идет по плану, но такая новость у деловых линий если и будет только в понедельник. На следующий день 27 апреля я в 13-18 я прошу уже перенести поставку на 17 мая оператор принимает заявку. Решив перепроверить, я звоню так же 27 числа 18-04, чтобы уточнить все ли было зафиксировано. На что мне оператор отвечает о том, что не было никакого переноса. И она может это сделать еще раз. Зафиксировав новость и ответив, что не видит заявку предыдущего оператора, который делал перенос.
О том, что перенос заявки не состоится я не могла об этом знать. Если бы я знала попросила сделать отмену. Даже груз поехать забрать. Но не оплачивая 84556 рублей за приемку товара. У меня был шанс просто отменить поставку, что бы ее не приняли на воротах и максимум что мне пришлось бы заплатить это вашу за доставку. Меня ввели в заблуждения ваши операторы якобы переносом заявки. Об отказе я узнала только 30 числа так же по телефону. Считаю это некачественной оказанной услугой с вашей стороны. На что именно ссылаются ваши сотрудники, предоставляя мне неверную информацию? Для чего груз повезли если я просила этого не делать?
28 апреля я увидела у себя в личном кабинете прием товара. Позвонив 17-58 я удостоверилась, что груз сдан хотя я просила этого не делать тем более за такую стоимость.
Сегодня 30 апреля позвонив в 14-36 оператор сказала о том, что ответственным за перевозки был отказ на перенос даты груза интересно почему у вас кто-то это решает? Если услуги оплачиваю я. То есть я не смогла решить ни одного вопроса с вашей компанией. Прошу разобраться в данном случае наказать виновных и возместить мне стоимость оплаченных мной услуг компании Валберис 84556 рублей по вине ваших сотрудников отдела.