Добрый день.
Спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас такие впечатления. Мы стремимся к высокому уровню сервиса и хотим разобраться в ситуации, чтобы стать лучше.
Будем признательны, если отправите ваш номер телефона и скриншот отзыва в наш чат https://t.me/GoldappleSupportBot... В сообщении...
Показать целиком
Добрый день.
Спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас такие впечатления. Мы стремимся к высокому уровню сервиса и хотим разобраться в ситуации, чтобы стать лучше.
Будем признательны, если отправите ваш номер телефона и скриншот отзыва в наш чат https://t.me/GoldappleSupportBot... В сообщении также необходимо указать примерное время визита или приложить фотографию чека (если покупка в тот день была совершена) — это поможет нам детальнее проверить работу специалистов и принять необходимые меры.
С уважением, Золотое Яблоко.