- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
У меня сложилось самое ужасное мнение об этой шарашке (и да, вам очень жаль). ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР ОФЕРТЫ. Я записалась на курсы в апреле 2023 года, занятия должны были начаться 28 июня, оплатила данные курсы, оставалось только ждать, а ждать пришлось очень долго. Занятия переносились каждые две недели (да, предупреждали за день, как и прописано в...
У меня сложилось самое ужасное мнение об этой шарашке (и да, вам очень жаль). ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР ОФЕРТЫ. Я записалась на курсы в апреле 2023 года, занятия должны были начаться 28 июня, оплатила данные курсы, оставалось только ждать, а ждать пришлось очень долго. Занятия переносились каждые две недели (да, предупреждали за день, как и прописано в договоре). На пятый перенос, мне предложили всё таки написать заявление на возврат средств. 2 августа я всё-таки написала заявление на расторжение договора. (В договоре прописано, что они имеют право переносить занятия на 90 дней, но администраторы конечно говорят, что имеют право на перенос только 3 раза) Также в ДОГОВОРЕ прописано, что на рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. И так. Прошел месяц, никто не отвечает на мои смс, звонки, по приходу к админам, меня посылают ждать дальше. Я бы не сказала, что админы плохие, скорее руководство отвратительное, на вас им абсолютно плевать, деньги конечно никто возвращать не планирует. Конечно приходится обращаться в суд, так как они действительно нарушают свой же договор, а что более важно, закон о правах потребителя. Курсы действительно перенесли на 90 дней. На сегодняшний день информация такая, курсы состояться 23 сентября, но к сожалению это ложь) Вытрепали конечно все нервы
Если вы столкнулись с той же ситуацией, обращайтесь в прокуратуру, больше жалоб, быстрее что-то делать начнут.
И да, ответят здесь что-то вроде «нам жаль, вот с вами связались», нет. Не жаль. Нет, не связались. Нет, не вернут без суда.
Екатерина, мы искренне сожалеем, что Вы испытали негативный опыт с нашей школой. Мы всегда стремимся предоставлять высокое качество услуг и удовлетворять потребности наших учеников, и Ваше разочарование явно не соответствует нашим стандартам! Мы хотели бы извиниться за задержку с началом занятий и переносами. Мы стараемся минимизировать такие...
Екатерина, мы искренне сожалеем, что Вы испытали негативный опыт с нашей школой. Мы всегда стремимся предоставлять высокое качество услуг и удовлетворять потребности наших учеников, и Ваше разочарование явно не соответствует нашим стандартам! Мы хотели бы извиниться за задержку с началом занятий и переносами. Мы стараемся минимизировать такие риски, а также предлагать ученикам комфортные и оптимальные варианты решения, в случае, если группа все-таки переносится. Мы принимаем все обращения очень серьезно и стремимся решить любые проблемы в кратчайшие сроки. Ваша заявка на возврат средств будет рассмотрена! Мы готовы вернуть Вам Ваши денежные средства!