Как то я уже писал отзыв и он был положительным. Что называется перехвалил. Полгода спустя после подключения не проходит и дня чтобы у меня не появлялось желание позвонить и поговорить с ними на добром русском. Подключился в ноябре 2016, первые 3 месяца все замечательно,стабильный сигнал, высокая скорость. А потом начался ад. Если скорость...
Показать целиком
Как то я уже писал отзыв и он был положительным. Что называется перехвалил. Полгода спустя после подключения не проходит и дня чтобы у меня не появлялось желание позвонить и поговорить с ними на добром русском. Подключился в ноябре 2016, первые 3 месяца все замечательно,стабильный сигнал, высокая скорость. А потом начался ад. Если скорость вырастала до 7-9Мбит/сек то можно было запускать салют в их честь. Кое как дозвонившись в техподдержку сказали что были работы на вышке и в течении пары дней все нормализуется. Ну ок ждем. 1,5 месяца спустя ситуация не меняется. Повторный звонок. 10 минут ожидания и наконец-то ответ. На вопрос что за капец с интернетом, получаем "вышка перегружена, переведем на другую". Вот только толку от этого чуть: чтоб посмотреть фильм надо 2 часа его грузить, посмотреть фотки в вк такая же песня, музыка грузится по секунде раз в минуту.
Закономерный вопрос к сотрудникам: за что я оплачиваю, если ежемесячно все только хуже?
И да, если у вас тариф с подключенным минимальным пакетом минут на телефоне, то не звоните в техподдержку: минуты идут с первой секунды, а трубку возьмут не известно когда. Пробовал звонить на Viber, это еще более бесполезно.
Хотелось бы услышать внятный ответ представителя компании.