- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салоном бы я это место не стала называть. Сегодняшнее обслуживание мне больше напомнило совдэповский магазин. Я попросила продавца-консультанта уточнить какой узор на заинтересовавших меня обоях (было непонятно, так как рулон свёрнут), на что был ответ, цитирую: "цена этих обоев 7000 за рулон".. (и что? я вроде спросила про узор), далее мне было...
Салоном бы я это место не стала называть. Сегодняшнее обслуживание мне больше напомнило совдэповский магазин. Я попросила продавца-консультанта уточнить какой узор на заинтересовавших меня обоях (было непонятно, так как рулон свёрнут), на что был ответ, цитирую: "цена этих обоев 7000 за рулон".. (и что? я вроде спросила про узор), далее мне было предложено развернуть рулон самостоятельно и посмотреть (хотя я задала конкретный вопрос - ромб или нет, но, видимо, сами не знают) Я попыталась его развернуть, но рулон начал падать (он никак не закреплён, к тому же в руках у меня были варежки и сумка). Глядя на это, уже две сотрудницы этого магазина стали меня устно инструктировать КАК нужно это было делать.. вместо того, чтобы просто развернуть и показать мне его! Прошу заметить, что в этот момент других клиентов не было. Такое равнодушное и где-то даже презрительное отношение к клиенту меня очень огорчило.. благо много других мест, где можно выбрать обои. Искренне желаю вам научиться уважать и любить своих клиентов, удачи!