- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал холодильник (номер заказа 48503), привлекла цена. К тому же я раньше пользовался услугами этого магазина и, за исключением одного раза, когда доставка под заказ задержалась примерно на неделю, всё было нормально (забирал всегда сам, самовывозом). На сайте написано, что холодильник есть в наличии. После заказа (через сайт) позвонила...
Заказывал холодильник (номер заказа 48503), привлекла цена. К тому же я раньше пользовался услугами этого магазина и, за исключением одного раза, когда доставка под заказ задержалась примерно на неделю, всё было нормально (забирал всегда сам, самовывозом). На сайте написано, что холодильник есть в наличии. После заказа (через сайт) позвонила менеджер, сказала, что доставка будет в пятницу (заказ я оформлял в среду - вполне нормально) и сколько она будет стоить. Предупредила, что в пятницу с утра позвонят из службы доставки и договорятся о времени. В пятницу никто не звонит. Примерно в середину дня перезванивая в магазин, мне говорят, что скоро перезвонят из службы доставки. В итоге звонок из службы доставки был только вечером, при этом мне сказали, что холодильник только привезли со склада. Ладно, договорились на доставку в субботу, с 10 до 12, с предварительным звонком. В субботу звонка нет. В 11:30 перезваниваю в магазин и спрашиваю, в чём дело. Мне говорят, что сейчас перезвонят из службы доставки (где-то это я уже слышал). Действительно, перезванивают и говорят, что они ещё не выехали и доставить смогут только через полтора часа (т.е. в 13:00 вместо предварительно оговоренных 10:00-12:00). Я уже закипаю, но что поделать - соглашаюсь.В 13:00 действительно привозят холодильник и тут внезапно оказывается, что холодильник не входит в лифт. При этом лифт совершенно стандартный, несколько лет назад поменянный, ширина-глубина холодильника тоже вполне стандартные, а на сайте не были указаны габариты упаковки. После этого мне предлагают два варианта - либо холодильник мне поднимают на руках за дополнительные 1350 р., либо внизу с него снимают упаковку, я осматриваю на отсутствие повреждений, подписываю и оплачиваю доставку и приёмку, и мне поднимают холодильник без упаковки на лифте, при этом если его поцарапают - это будет полностью моя вина. Ещё раз - если грузчики магазина поцарапают холодильник, то это будет моя вина! Разумеется, оба "варианта" меня не устраивают, и после длительных переговоров, в процессе которых меня убеждают, что всё нормально и всё так и должно быть, холодильник увозят обратно.