- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиенту.
Специально выбрал специализированный магазин чтоб получить грамотную консультацию и приобрести качественный продукт.
Подошел к продавцу- сразу обозначил что 130 кв. террасы необходимо на 2 раза покрыть маслом, бюджет у меня до 20ти тысяч, на что продавец меня начал ориентировать на масло фирмы Osmo. На мой вопрос что...
Ужасное отношение к клиенту.
Специально выбрал специализированный магазин чтоб получить грамотную консультацию и приобрести качественный продукт.
Подошел к продавцу- сразу обозначил что 130 кв. террасы необходимо на 2 раза покрыть маслом, бюджет у меня до 20ти тысяч, на что продавец меня начал ориентировать на масло фирмы Osmo. На мой вопрос что это сильно дороже, продавец сказал, что это общее заблуждение, оно дороже на 15%, а если посчитать что обновлять его надо гораздо реже- то оно еще и выгоднее получается. Но изначально придется заплатить 25000р. Решив, что это для меня выгодная покупка, я согласился. По итогу мне этого не хватило даже на 1 раз полностью покрыть свою площадь, начав изучать вопрос- я узнал, что сам производитель говорит о том, что для того чтоб 130кв на два раза покрыть необходимо 13 литров масла- а это уже в деньгах плюс еще 25000р. Став заложником ситуации ( большая часть террасы покрашена на один раз и необходимо докрашивать и покупать еще масло чтоб выкрасить на второй раз) я обратился к продавцу, случайно даже довелось пообщаться с генеральным директором, даже со службы безопасности мне позвонили, сперва аргументировали что я крашу неправильно, кисточки не те, но узнав что кисти у них же самые дорогие приобретал и крашу правильно ( расход один в один как производитель заявляет) мне вроде как пошли на встречу и предложили со скидкой приобрести масло которого не хватило. Причем на мое изумление почему я должен его покупать? Раз меня обманул продавец, пусть он и покупает мне это масло. Ведь то, за которым я изначально пришел мне бы его хватило на 2 раза выкрасить, и я бы уложился в свой бюджет в 20т, а сейчас я вынужден платить 50т. На это мне ответили, что не могут так наказать продавца у которого зарплата 18000р (со слов начальника безопасности) причем явно лукавит! Нет таких зарплат в специализированной рознице. Опять же тот же начальник безопасности сказал: или вы соглашаетесь или идите судитесь. Я объяснил- для того, чтоб компенсировать мне эту сумму я должен много масла/красок у вас купить и явно не за один раз, Мне выделили менеджера Марию- которая должна была быть в курсе ситуации и вести меня как контрагента. Далее я приобретаю некоторое количество краски/масел и пишу Марии- что давайте зафиксируем сумму- которую вы покрыли мне скидкой и сколько еще осталось, так как в этом году мои покрасочные работы подошли к концу, На что получил ответ что со мной полностью вопрос закрыт, а по моим подсчетам я выбрал примерно половину от потраченной суммы. Я не согласился, написал Марии свои расчёты, после чего звонит мне начальник отдела безопасности ( непонятно правда почему со мной не служба качества, а отдел безопасности общается, ну да ладно) и начинает меня как дворового пацана отчитывать, что я отвлекаю сотрудников от работы своими письмами, что мне они ничего не должны и если я считаю иначе- идите в суд. На мой вопрос пробовал ли он разобраться, может ли меня выслушать и услышать мою точку зрения, не разговаривать со мной как робот, а попробовать вникнуть, я ведь их постоянный клиент, и взял не на 2000р, а на сумму с пятью нулями.(хотя этот факт не должен иметь никакого значения) или ему абсолютно все равно- он ответил (дословно) Типа того.
Я считаю, что у любой компании могут быть ошибки, может продавец ошибиться, может еще что-то случиться. Но находить выход, общаясь с клиентом-выслушивая его, хороший руководитель- обязан. И если такую роль в данной компании выполняет начальник отдела безопасности- то он как минимум должен уметь общаться, вежливо, культурно, показывая заинтересованность в решении вопроса, а не так, что он садится в автобус в этот момент и не то что намеками, а прямым текстом мне говорит что ему не хочется в этом разбираться, довольствуйтесь тем, что вы получили.
Да, выбор в компании большой- на рынке они давно, всегда покупал только у них, но вот столкнувшись с проблемой ожидал что в ней по крайней мере попробуют разобраться, выслушают меня, УСЛЫШАТ. А не как робот будет твердеть одно да потому- мы вам сделали скидку, адли бонусную карту, не согласны идите в суд… Никого не интересовало мое мнение, всем было единодушно все равно на то что я вместо 20тр вынужден потратить сумму в два раза больше по их же вине.