- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня заехала с другом на обед - предварительно позвонила спросила есть ли места - сказали приезжайте
Приехали - в помещении дикий холод чуть ли не ветер гуляет Спросили что это - проблемы с отоплением
Спрашивается - а почему не предупредили что в помещении холодно, мы бы не поехали однозначно
Сели - нос мерзнет принесли плед - ну...
Добрый день!
Сегодня заехала с другом на обед - предварительно позвонила спросила есть ли места - сказали приезжайте
Приехали - в помещении дикий холод чуть ли не ветер гуляет Спросили что это - проблемы с отоплением
Спрашивается - а почему не предупредили что в помещении холодно, мы бы не поехали однозначно
Сели - нос мерзнет принесли плед - ну стало более менее но все равно холод собачий
В итоге Тартар был прекрасный, холодец из утки тоже - борщ неплохой
а вот горячее - я заказала котлету из нельмы и щуки - я бы поставила 2 этому блюду - во первых тоненький пласт фарша под корочкой из сухарей обжаренной в масле - кроме сухарей и масла ничего не чувствуется от слова совсем
У друга была треска - неплохая, но ели вкуснее и сочнее
Десерт - в виде брауни с черемухой был неплох
Мне кажется при таких условиях непростых по температуре надо как-то гостей поощрять например комплиментов - сидели зубами стучали и только и делали что просили долить кипяток в чайник раза 3 наверное
Поэтому увы только 3
Если вы любите и заботитесь о своих гостях - по телефону о таком предупреждать нужно обязательно? тем более мы приехали буквально через 10 минут после звонка а если например люди болеют или после болезни
Осадок остался неприятный
Больше не пойдем - оба решили
Добрый день!
Благодарим вас за выбор нашего ресторана и обратную связь!
Для нас очень важны такие подробные комментарии от гостей.
Нам очень жаль, что посещения нашего ресторана оставило у вас такие впечатления.
Мы обязательно еще раз проверим уровень отопления в дневное время
с уважением, команда ресторана Териберка