Первый раз решила воспользоваться услугами химчистки данной сети. На пункте работает вежливая женщина, очередей нет.
Возник вопрос - а по какой причине я не могу сдать качественную дорогую вещь в отличном состоянии (сотрудница с отличным состоянием согласилась), с целью убрать небольшие загрязнения на рукавах и по низу пуховика (из нюансов,...
Показать целиком
Первый раз решила воспользоваться услугами химчистки данной сети. На пункте работает вежливая женщина, очередей нет.
Возник вопрос - а по какой причине я не могу сдать качественную дорогую вещь в отличном состоянии (сотрудница с отличным состоянием согласилась), с целью убрать небольшие загрязнения на рукавах и по низу пуховика (из нюансов, собственно, они и наличие катышек с внутренней стороны тканевых манжет), при этом не подписывать форму, в которой вещь описана (с использованием обязательных пунктов, которые по словам сотрудника нельзя убрать) так, словно её с помойки к вам принесли?🤔
Фото составленного описания прилагаю. С сотрудницей начали разбирать по пунктам, человек признаёт что того что в бланке приёма перечислено - по факту нет, но при этом отвечает что это может быть под загрязнениями (прорывы, например, ага). Аргументирует такое описание тем, что вот так качественно она не может осмотреть вещь и заметить всё. Я первый раз сталкиваюсь с тем, что в бланк сотрудник вносит заведомо ложную информацию и обозначает невозможность её коррекции.
Поэтому, потенциальные клиенты, имейте в виду что вся ответственность по причине невнимательности/отсутствия времени или желания у сотрудника проводить качественный осмотр ложится на ваши плечи и ваш карман.
Настоятельно прошу руководство прокомментировать данную ситуацию.
В чём причина того, что мою вещь при приёме не могут качественно осмотреть? Разве детальный осмотр не входит в должностные обязанности ваших сотрудников в пунктах приёма? Вы считаете уместным то, что ваши сотрудники по причине плохого зрения/ невнимательности/ нежелания выполнять свою работу/ другого ОТКАЗЫВАЮТ в качественном осмотре принимаемой вещи и составляют акт приёма с ЛОЖНЫМ описанием, отказываясь его корректировать, тем самым вынуждая клиента брать на себя абсолютно все риски за происходящее с его вещью во время нахождения на чистке в вашей организации?