- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать негативные отзывы, ну тут прям не могу себя сдержать. Записалась в апреле 2022 года в клинику Аши на процедуру RF лифтинг. После 7-ой процедуры подошла оплачивать на кассу и мне говорят, что цена поднялась и теперь я должна заплатить не 900 руб, а 1200 руб. Была неприятно удивлена. Во-первых тем фактом, что о повышении цены не...
Не люблю писать негативные отзывы, ну тут прям не могу себя сдержать. Записалась в апреле 2022 года в клинику Аши на процедуру RF лифтинг. После 7-ой процедуры подошла оплачивать на кассу и мне говорят, что цена поднялась и теперь я должна заплатить не 900 руб, а 1200 руб. Была неприятно удивлена. Во-первых тем фактом, что о повышении цены не предупредили в принципе. А во-вторых, что о необходимости оплатить больше мне сказали ПОСЛЕ процедуры, не согласовав со мной, а готова ли я вообще получать услугу по другой стоимости.
Т.е. клиника в одностороннем порядке повысила цену даже не сказав мне об этом.
Очень большое значение имеет отношение. Из-за таких мелочей теряются клиенты. Я не хочу каждый раз перед посещением уточнять не изменилась ли цена, и чувствовать себя некомфортно на кассе.
К самому качеству у меня претензий нет. Косметолог Наталья – просто волшебница. Но посещать такое место желания нет, потому как теперь нет доверия.
Алла, Добрый день! Благодарю Вас, что сообщили об этой ситуации.
Очень сожалею, что визит к нам оставил у Вас неприятные эмоции. Я понимаю, что цена это очень важный момент при выборе процедуры и места ее проведения. Согласна с вами, что необходимо было предупредить вас заранее об изменении цены и уточнить, готовы ли Вы продолжить начатый курс по...
Алла, Добрый день! Благодарю Вас, что сообщили об этой ситуации.
Очень сожалею, что визит к нам оставил у Вас неприятные эмоции. Я понимаю, что цена это очень важный момент при выборе процедуры и места ее проведения. Согласна с вами, что необходимо было предупредить вас заранее об изменении цены и уточнить, готовы ли Вы продолжить начатый курс по другой стоимости.
Приношу Вам свои извинения за неудобства, вызванные невнимательностью нашего сотрудника , и в качестве компенсации предлагаю Вам продолжить начатый курс по первоначальной стоимости.
Так же, в знак благодарности за выбор нашей клиники, мы начислили Вам дополнительные бонусы в системе UDS.
Буду очень признательна, если Вы продолжите начатый курс или воспользуетесь ими в дальнейшем.
С уважением, руководитель клиники "Аши" - Орлова Юлия.