- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила 21.02.2020 г. магазин Вестфалики в Екатеринбурге по адресу Баумана,1. Пришла за новой коллекцией на весну, что заставило меня написать отзыв - со мной работала директор магазина, мы подбирали мне ботинки. Второй продавец тоже работал с девушкой и был занят, в это время появилась девушка и попросила принять возврат, насколько я поняла...
Посетила 21.02.2020 г. магазин Вестфалики в Екатеринбурге по адресу Баумана,1. Пришла за новой коллекцией на весну, что заставило меня написать отзыв - со мной работала директор магазина, мы подбирали мне ботинки. Второй продавец тоже работал с девушкой и был занят, в это время появилась девушка и попросила принять возврат, насколько я поняла возврат какой-то посылки. Я предложила директору обслужить её и продолжить далее общаться и работать со мной, готова была подождать. Сотрудник предложил по причине отсутствия упаковки обратится в соседний рядом пункт для возврата, далее произошел какой-то телефонный разговор, директор покинула торговый зал, извинилась передо мной и ушла на склад, вернулась отдала клиенту телефон и, насколько я поняла, клиент ушел с возвратом в другой пункт. Далее мои приключения продолжились - появился другой посетитель и попросил срочно и быстро выдать ей заказ, так как она на обеде и у нее осталось до конца обеда 5-10 минут. Второй продавец пошел за это посылкой, принес один заказ, посетитель начинает кричать на сотрудника, угрожать, что напишет жалобу, что у нее три посылки и может быть сотрудник будет шевелиться поживее, потому что она опаздывает. Девчонки магазина принимают от этих людей столько негатива, оскорблений и смотреть на эти ситуации очень неприятно, а находится в такой обстановке тем более. Глаза продавцов были очень тоскливые, хотя держали улыбку и как всегда были с нами обходительны. Мне очень нравился этот магазин, он такой был домашний, а сейчас похож на проходной двор с грубыми и наглыми посетителями заказов. Хочу сообщить, что имея всё уважение к вашей компании, от постоянного посещения вашего магазина и покупок откажусь из-за таких вот ситуаций, не хочу видеть и слышать оскорбления в адрес персонала, который не заслужил этого и совершать покупки в такой атмосфере – это отсутствие релакса при покупке, ведь идешь в магазин, чтобы как женщине снять стресс, а вчера я ушла в стрессе и плохом настроении из-за «посылочников».
Добрый день! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что посещение магазина доставило Вам негативные эмоции. Информацию о произошедшем передадим руководству.