- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом банка несколько лет, но в отделении бываю только по необходимости, раз в год (взять справку, занести документы).
Пришла в субботу. Электронная очередь не работает, сидит еще пока живая очередь) Клиентов много. На все отделение работает 2! специалиста, при этом один специалист многие моменты не знает, уточняет у второго...
Являюсь клиентом банка несколько лет, но в отделении бываю только по необходимости, раз в год (взять справку, занести документы).
Пришла в субботу. Электронная очередь не работает, сидит еще пока живая очередь) Клиентов много. На все отделение работает 2! специалиста, при этом один специалист многие моменты не знает, уточняет у второго специалиста, естественно, отвлекая его.
Итого в очереди я провела 50 минут, у специалиста я пробыла меньше минуты (столько времени заняло решение моего вопроса). Похоже на клиентоориентированность?
Все мы знаем про кадровый дефицит и прочее, но очевидно, что в выходной день будет наплыв клиентов и можно вывести специалистов из других филиалов (которые в выходные не работают), как-то чередовать их...
Либо разделить обязанности специалистов: если что-то быстрое (выдать справку и т.п.), то к одному спецу, а второй пусть работает с остальными клиентами.
В общем, в отделении бываю раз в год и год назад время ожидание было намного меньше.
Хочу поблагодарить ведущего клиентского менеджера Акимову Е.С., на ней "держится" этот филиал по субботам. Поднимите специалисту зарплату.
Благодарю!
Здравствуйте!
Нам жаль, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции.
Примите, пожалуйста, извинения.
С уважением, АО «Россельхозбанк»