Хуже обслуживания, общения клиентской группы по телефону я не встречала вообще нигде.
Для рассмотрения компанией: номер накладной: 19-00381214027.
Хорошо все было только в момент сдачи груза и оплаты услуг. Терминал на Северном проезде работает отлично. Оператор , оформлявшая заявку, все корректно и быстро объяснила.
Итак, я отправила 17 сентября...
Показать целиком
Хуже обслуживания, общения клиентской группы по телефону я не встречала вообще нигде.
Для рассмотрения компанией: номер накладной: 19-00381214027.
Хорошо все было только в момент сдачи груза и оплаты услуг. Терминал на Северном проезде работает отлично. Оператор , оформлявшая заявку, все корректно и быстро объяснила.
Итак, я отправила 17 сентября личные вещи в Санкт-Петербург, оплатив доставку по адресу и доставку по времени. Дата доставки по накладной- 25 сентября. Груз прибывает в Санкт Петербург 28 сентября. И получателю услуг поступает звонок с требованием оплатить доставку до адреса. Пока получатель уточняет у меня- оплачена ли уже доставка- оператор перезванивает и говорит, что произошла ошибка- груз еще не прибыл. Ждем. На следующий день я звоню по федеральному номеру, где мне сообщают, что груз в Санкт-Петербурге, но получатель отказался от доставки по адресу и скоро начнется платное хранение груза. Ребята! Вы там с ума сошли все, что ли? Объяснив, что с получателя незаконно требовали вторичную оплату за доставку, доказываю, что оплата полностью произведена отправителем. Оператор каким то чудом находит эту информацию в недрах своего компьютера. И предлагает получателю ожидать доставку в течение 4 часов. Снова доказываю, что оплачена услуга- доставка по времени. С боем удается узнать получасовой интервал доставки- с 9-30 до 10 утра. В итоге груз доставлен 30. 09. 2019 в 10-40. Таким образом, компания не выполнила срок доставки , а также не оказала оплаченную услугу: доставка по времени. Об этом я информирую компанию, написав 2 претензии по этим фактам.
По первой претензии пришел отказ из страховой компании с формулировкой:
согласно правил.... страховым признается случай, когда задержка более одного дня. и далее:
согласно информации, поступившей от транспортной компании, груз не был доставлен в пункт назначения, а значит, отсутствует документальное подтверждение опоздания его более, чем на 1 день.
Это как вообще???? Звоню оператору, который сообщает, что планируемая дата доставки была 29 сентября, груз прибыл 30. Так что все нормально. Ребята- вы что своих заказчиков за ненормальных держите? У меня на руках накладная с датой- 25.09.2019.
По второй претензии о неоказанной услуге- "доставка по времени"Деловые линии не стали заморачиваться вовсе- прислали мне копию отказа по первой претензии...Я не знаю другой такой компании из сферы услуг, которая не только настолько некачественно выполняет услугу, но и отказывается признать свои ошибки.
Я прошу все же разобраться с моей ситуацией, вернуть мне деньги за неоказанную услугу, выплатить страховую сумму за невыполнение сроков доставки, а также извиниться за потраченное время и нервы на общение с вашими низкоквалифицированными сотрудниками.