Несколько иного ожидала от клиники такого уровня. Ходить туда стала по страховке ДМС, на гигиене и удалении все было хорошо, никаких претензий, врачи вежливые и вроде как профессионалы. Но случилось мне сломать большую пломбу. Записалась на прием к терапевту, попала к Парменовой Анне Сергеевне. Она посмотрела зуб и сказала, что нужна коронка и это...
Показать целиком
Несколько иного ожидала от клиники такого уровня. Ходить туда стала по страховке ДМС, на гигиене и удалении все было хорошо, никаких претензий, врачи вежливые и вроде как профессионалы. Но случилось мне сломать большую пломбу. Записалась на прием к терапевту, попала к Парменовой Анне Сергеевне. Она посмотрела зуб и сказала, что нужна коронка и это не к ней, а к ортопеду. Я уточнила, покрывает ли ДМС коронку, на что она так раздраженно ответила: "Нет", как будто я тупые вопросы задаю, причем специально ее позлить. Затем она повела меня делать снимок, чтобы оценить состояние каналов, снимок не получился и она на это просто забила, иначе не скажешь. Сказала: "А вот у вас тут есть снимок полугодовой давности, на нем этот зуб видно, с каналами все окей, идите к ортопеду". К ортопеду я не пошла, т.к. решила ставить коронку в другой клинике, ближе к дому и роднее. Но записалась на гигиену, ибо страховка покрывает и давно пора. На гигиене мне другой доктор сообщила, что сейчас у нового ортопеда скидка на услуги 25%. Интересно, а почему мне об этом на рецепшене даже не намекнули? Я обрадовалась, записалась, пришла еще через неделю. Там выяснилось, что без второго снимка ничего нельзя сказать о состоянии каналов. "Как жаль, что в прошлый раз не сделали, мы бы за эту неделю оценили, посовещались с коллегами и решили, перелечивать каналы или нет", - сказал ортопед. Это был первый прокол Парменовой. В конечном итоге меня направили к другому, более опытному ортопеду, Симонову Андрею Анатольевичу. Он посоветовал снять пломбу, посмотреть на состояние каналов и уже тогда принять решение, лечить их или оставить. Я считаю, в той ситуации это было правильное и грамотное решение, за что большой плюс Андрею Анатольевичу! После снятия старой пломбы доктор Симонов отправил меня к терапевту перелечивать каналы. И - какая досада! - я снова попала к Парменовой. Она перелечила каналы, я вернулась к Симонову и вдруг оказывается, что Парменова перелечила мне не тот канал. Не тот канал, Карл! Это что, возвращение советской стоматологии внезапно, где врач вообще плевать хотел на пациента и мог запросто удалить не тот зуб? Я была в шоке. Ясно же, что доктор Симонов подробно написал в моей карте, какие каналы перелечить, а какие не трогать (их было четыре). Из двух Парменова перелечила один тот и один не тот. Это был зуб, который по возможности вообще трогать не хотели, так как он леченый-перелеченый, стенки тонкие, а тут мне берут и ковыряют нормально запломбированный канал. Конечно, мне перелечили нужный канал бесплатно, но во-первых, между каждым приемом проходило примерно по неделе времени, т.к. и у меня свой график и у них загрузка плотная. Во-вторых, передо мной толком никто даже не извинился. Только Андрей Анатольевич, хотя он-то как раз меньше всех виноват. Чтобы администрация извинилась или тем более предложила что-то в качестве компенсации за моральный ущерб? Ничего такого. К сожалению, у нас в стране почти нет судебной практики по подобным делам и никто ничего не боится. Коронку мне поставили вроде бы хорошую, претензий пока нет никаких, надеюсь, и не будет. Все-таки, в этот несчастный зуб я вложила почти 40 тысяч. И еще, знаете, очень удивило: как-то пришла на прием уже вечером, попросила на рецепшене айфон подзарядить, т.к. он был почти на нуле. Девушка с милой улыбкой сказала, что увы, зарядник забрал другой администратор, а у самой айфон на зарядке лежит. Как-то не очень-то клиентоориентированно, прямо скажем. Мелочь, а неприятно. И никакие люстры и красивые диваны не компенсируют такое отношение.