- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТТК продолжает падать в низ. В конце месяца (Январь) нажал КНОПКУ-ОПЛАТИТЬ Баллами (смех в студии). Я уже представляю многочисленные улыбки людей, читающих это. Ну уже всем всё понятно, правда ведь. Эх как смайликов не хватает и нельзя материться. Оплата Абонентной баллами конечно не произошла. звонки на 8-800-775-0-775 предсказуемы (смех в студии)...
ТТК продолжает падать в низ. В конце месяца (Январь) нажал КНОПКУ-ОПЛАТИТЬ Баллами (смех в студии). Я уже представляю многочисленные улыбки людей, читающих это. Ну уже всем всё понятно, правда ведь. Эх как смайликов не хватает и нельзя материться. Оплата Абонентной баллами конечно не произошла. звонки на 8-800-775-0-775 предсказуемы (смех в студии) 01.02.19 составлена заявка, ну дальше понятно (смех в студии). Звоню каждый день, и на mail и соц.сети написал. Все просят: "Мы хотели бы разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личное сообщение лицевой счет и на кого оформлен договор." и обещают: ___ "Передали ваше обращение специалистам, с вами должны будут связаться."____; "Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь по единому номеру телефона 8-800-775-0-775, оператор зарегистрирует заявку". - КАЖДЫЙ ДЕНЬ, Сегодня 08.02.16 звонка конечно же из Тех.поддержки нет. Абонентскую плату произвожу наличкой. Может это политика ТТК выматывать Абонентов_ кто то "Чайник" рукой махнёт на баллы, кто то "стрессонеустойчивый" психанёт и все оплатят НАЛИЧКОЙ. А что такое БАЛЛЫ для казны ТТК -нИчЕго.
С ТТК все понятно. Они убрали, в целях экономии, региональных телеф. операторов, которые оперативно могли помочь. Теперь ТЛФ Колл.Цент в москве составляет заявки и отправляет в региональную тех.поддержку. А там видимо специалистов тоже оптимизировали и пока очередь дойдёт . Короче у кого бизнес зависит от интернета - ТТК не для Вас, можете попасть.
Так что, кто будет выбирать провайдера, имейте ввиду- У ТТК ОПЕРАТИВНОЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ НЕТ. И если Вы живете в большом городе, то при пропаже интернета можете помощи ждать и месяц. А оно Вам надо? Притом весь разговор по ТЛФ 8-800 ... будет заточен - "СОСТАВЛЕНА ЗАЯВКА" все остальные разговоры будут отсекаться, не очень доброжелательные операторы встречаются иногда.
Здравствуйте, сообщите свой номер лицевого счета, мы проверим информацию по вашему обращению и поможем в решении. Если говорить о колл-центре, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение, центр - региональный, но на него поступают заявки от абонентов всей Западной Сибири.