Постоянно нет никого на кассе. Мне что, кричать на весь зал? А если болит горло и я в принципе разговаривать не могу? Позвонив в кнопку, приходит кассир и выдаёт такую фразу -«Кнопка для персонала, кричите через весь зал лучше». А как вас ещё позвать если вы занимаетесь другими делами и не видите что вас люди ждут? - только кнопкой. Бывало даже под...
Показать целиком
Постоянно нет никого на кассе. Мне что, кричать на весь зал? А если болит горло и я в принципе разговаривать не могу? Позвонив в кнопку, приходит кассир и выдаёт такую фразу -«Кнопка для персонала, кричите через весь зал лучше». А как вас ещё позвать если вы занимаетесь другими делами и не видите что вас люди ждут? - только кнопкой. Бывало даже под вечер очередь собирается и никто особо не шевелится подойти на кассу, все спокойно занимаются другими делами. Некоторым сотрудникам стоило бы научиться общаться. А руководству, поставить кнопки для вызова персонала (не для самого персонала, а для покупателей), либо поставить 1 человека на кассу, чтобы следил за ней, а то и своровать могут чего-нибудь.