- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались 30.10 на 22.00 к доктору, приехали за 40 минут до приёма, у доктора никого нет, в зале ожидания никого нет, заполнили документы, сели ждём....
Время 21.50 залетает экстренно девушка в слезах с собакой, на собаку напали какие-то бесхозные собаки... Рваные раны области пасти, кровь, шок и у собаки и у хозяйки её.
Это понятно, конечно...
Записались 30.10 на 22.00 к доктору, приехали за 40 минут до приёма, у доктора никого нет, в зале ожидания никого нет, заполнили документы, сели ждём....
Время 21.50 залетает экстренно девушка в слезах с собакой, на собаку напали какие-то бесхозные собаки... Рваные раны области пасти, кровь, шок и у собаки и у хозяйки её.
Это понятно, конечно пропустили вперёд... Полчаса сидим.....
Час сидим...
Никто ничего не объявляет сколько ещё ждать и вообще стоит ли...
Уже собралась очередь из посетителей, вместе с нами 6 человек!!! А время 23.00...
Мы полтора часа просидели в тишине, администратор, она же уборщица ( мыла полы от крови), она же и ассистент-выбегала время от времени в перчатках из зала, где была раненная собака ничего не объясняла про ожидание!!!
В зале ожидания духота, конечно есть кулер с водой-это прекрасно, но у нас например, маленькая собака, она ходит в туалет только в свой лоточек с влагопитками, она уже в туалет хотела и сходить некуда и негде, вы 1,5 часа нас промурыжили...
Мы могли бы уже в 21. 30 быть на приёме, никого не было, но из-за ваших принципов и отсутствия вообще какого-либо предупреждения о ситуации мы просто потратили деньги на такси туда-сюда, собака терпела свою нужду, и мы 1,5 часа времени потеряли, а кому-то и в 5-6 утра вставать работу!!!
Тем более девушка пострадавшего пса, по телефону разговаривая, с кем-то сказала что они звонили Вам и предупредили, что едут экстренно с травмой питомца, неужели нельзя было предупреждать нас?!
Мы бы уже тогда сразу не стали сидеть!!!
Пока уже терпение не лопнуло и не начали в напряжении спрашивать :сколько можно, сколько ещё ждать? Админ сказала ну у Вас же все равно будет скидка за задержку... 🤣
Мне не нужна Ваша скидка.
Мне нужен приём.
Конкретизированная информация:когда и сколько ещё ждать и вообще стоит ли!!!
Она убежала, видимо у доктора уточнять информацию, Вернулась и такая: ну час ещё точно ждать.....
Вы издеваетесь?!
Запись по телефону либо на 22.00 либо на 6.00
Запись на следующий день тоже на 23.00 только...
Товарищи, Вы если не справляетесь с потоком посетителей-вы выводите в смену ещё доктора. Это не серьезно. А если бы у кого-то тоже экстренно было? Один доктор и 1 админ-ассистент и полное отсутствие информирования посетителей о ситуации.... Это вообще никуда не годится.