- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вчера имел неосторожность обратиться в данную организацию и был, мягко говоря, шокирован. Всё дело в том, что я недавно приобрёл а/м Хендэ Санта Фе. И хотел на постоянной основе обслуживаться в данном автоцентре. Придя в центр, обратился на ресепшене к девушке, описал проблему, после чего она направила меня в отдел сервиса. Там на моё...
Добрый день! Вчера имел неосторожность обратиться в данную организацию и был, мягко говоря, шокирован. Всё дело в том, что я недавно приобрёл а/м Хендэ Санта Фе. И хотел на постоянной основе обслуживаться в данном автоцентре. Придя в центр, обратился на ресепшене к девушке, описал проблему, после чего она направила меня в отдел сервиса. Там на моё "Добрый вечер, ребята" никто из манагеров не ответил, даже головой для приличия не махнули. Им я тоже описал задачу, что я хотел бы обслуживаться в вашем автоцентре и хотел бы начать с замены фильтров и масла в двигателе, а также обозначить предстоящие работы по моему а/м. Молодой человек (он не представился, а бейджика я не увидел. Он сидел первый к выходу), выслушав меня, предложил присесть и после того, как узнал, что а/м 2008 г.в., отправил меня к другому манагеру, Сергею (он сидел сразу за ресепеном), который оказывается работает с запчастями на заказ. Данный экспонат, также услышав мою просьбу уже о помощи с ТО, направил меня обратно в отдел сервиса.
Подводя черту, хотелось бы обратиться к руководству автоцентра, с просьбой всё таки научить своих сотрудников приветствовать клиентов и ни в коем случае не "пинать" из отдела в отдел, ну а если же Вы перенасыщены клиентами, в таком случае нам не по пути. Мой бизнес также связан с общением с клиентами и мои менеджеры никогда не станут так относится к людям.
P.S. Своим друзьям и знакомым буду настойчиво рекомендовать НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в данный автоцентр. Оценка работы менеджеров: твёрдая единица (1)....Успехов!