- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Терпеть не могу, когда стоят консультанты "над душой". Сказала же - "спасибо, я к вам обращусь, если нужно будет". Ответили "хорошо" и тут же девушка подошла и встала вплотную. Я всё понимаю - клиентоориентированность и т.д. Но за клиентом можно и на некотором расстоянии наблюдать, особенно если в эту минуту в консультации покупатель не нуждается....
Терпеть не могу, когда стоят консультанты "над душой". Сказала же - "спасибо, я к вам обращусь, если нужно будет". Ответили "хорошо" и тут же девушка подошла и встала вплотную. Я всё понимаю - клиентоориентированность и т.д. Но за клиентом можно и на некотором расстоянии наблюдать, особенно если в эту минуту в консультации покупатель не нуждается. 5 минут хотя бы давайте человеку осмотреться, потом он сам начнет спрашивать.