- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы купили в сентябре квартиру, и пошли покупать мебель. Пока оформляем документы на диваны, решили выбрать стол на кухню и присмотреть стулья.
Ассортимент нам понравился. Мы даже не пошли по всему Калейдоскопу смотреть столы. О чем позже пожалели. Сразу нас познакомили с изделиями, все показали и рассказали. Мы выбрали стол и расчитались сразу за...
Мы купили в сентябре квартиру, и пошли покупать мебель. Пока оформляем документы на диваны, решили выбрать стол на кухню и присмотреть стулья.
Ассортимент нам понравился. Мы даже не пошли по всему Калейдоскопу смотреть столы. О чем позже пожалели. Сразу нас познакомили с изделиями, все показали и рассказали. Мы выбрали стол и расчитались сразу за него и за доставку, сборку. Это было 12 сентября. Нам сразу сказали, что доставка 30 рабочих дней.
Сегодня ровно 2 месяца, как мы купили стол, а кушаем по-прежену на журнальном, что представляет некоторые неудобства.
Звонки в магазин мы делаем сами. Нам говорят, что доставка стоит на 15 ноября. Дома мы подшучиваем, что стол, скорее всего, сам идёт. Пешочком. Но не весело....
Напомню, что мы параллельно покупали диваны. И 2 больших дивана нам изготовили, доставили и собрали раньше срока. А небольшой стол дождаться не можем.
На самом деле, написать сюда хотели давно. Но надеялись на лучшее. А теперь возникает чувство, что этот стол будет нам подарком на новый год.... а должен был быть подарком на новоселье.
Стулья, думаю, мы выберем в другом салоне.
Почитав отзывы,будем внимательней проверять качество стола. Надемеся,соберут качественно....
Александра, добрый день. Благодарю за отзыв! Будем работать с менеджерами на местах, которые своевременно не информируют покупателей, что приводит к таким неприятным ситуациям.
Хотела бы внести некоторую ясность, чтобы развеять ваши сомнения по поводу качества нашей продукции и серьезности нашей работы.
Вы приобрели стол Kenner, фабрика...
Александра, добрый день. Благодарю за отзыв! Будем работать с менеджерами на местах, которые своевременно не информируют покупателей, что приводит к таким неприятным ситуациям.
Хотела бы внести некоторую ясность, чтобы развеять ваши сомнения по поводу качества нашей продукции и серьезности нашей работы.
Вы приобрели стол Kenner, фабрика находится в Москве. На данный момент это единственный производитель в России, который делает столы со стеклянной вкладкой-"бабочкой". В связи с увеличившемся спросом с 15 сентября он увеличил срок изготовления с 21 до 30 рабочих дней. И ваш заказ попал уже под новые сроки.
К сожалению, не смотря на нашу заявку, экспедитор сдал груз не на быструю доставку с авто, а на ж/д вагон, а он идет 10-14 дней. Поэтому вы и стоите на доставку только на 15 ноября.
Но стол вы приобретали у нас, поэтому всю ответственность, конечно, несем мы. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в связи с задержкой стола. В качестве компенсации предлагаем сделать вам доставку в подарок. Стоимость уже оплаченной доставки вы можете вернуть в салоне, где приобретали стол.