- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевательское отношение к клиентам. Скажите, для чего нужна предварительная запись? Для того, чтобы полчаса сидеть в практически пустом помещении и ждать "кого-нибудь" (по словам одного работающего мастера, принимающего, по видимому, только своих постоянных клиентов)? Выяснять что-либо было просто без толку - видно было, что на тебя просто...
Наплевательское отношение к клиентам. Скажите, для чего нужна предварительная запись? Для того, чтобы полчаса сидеть в практически пустом помещении и ждать "кого-нибудь" (по словам одного работающего мастера, принимающего, по видимому, только своих постоянных клиентов)? Выяснять что-либо было просто без толку - видно было, что на тебя просто плевать: "сидите ждите, может кто-нибудь придет". У меня что, хобби такое - тратить впустую своё время?! Если в вашем расписании что-то изменилось, неужели нельзя позвонить и предупредить?? Ведь вы же для чего-то спрашиваете номер телефона, когда делаете запись.
Спасибо за испорченное утро и настроение. Не рекомендую данное заведение, гордо именуемое себя "салоном красоты". Жаль в предложенной градации нет оценки "0", я бы её поставила.