- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так берёшь пельмени а вываливаешь 40раз размороженный пласт непонятно чего. Почему не проверяете нормы хранения? И так почти ничего у вас не покупаю. Скоро перестану ходить к вам совсем
7 лет
157.8
259
63
Вот так берёшь пельмени а вываливаешь 40раз размороженный пласт непонятно чего. Почему не проверяете нормы хранения? И так почти ничего у вас не покупаю. Скоро перестану ходить к вам совсем
1.Купила базу коди - qr код не сканируется для проверки подлинности. При полимеризации из выравненный капли «вырастают» бугры и кураторы. База не однородная - словно со сгустками и желтоватого цвета. Паль в чистом виде - даже этикетка приклеена не правильно, криво.
Моя ошибка что не проверила сразу кр код.
2. Месяц назад на полках увидела базу...
1.Купила базу коди - qr код не сканируется для проверки подлинности. При полимеризации из выравненный капли «вырастают» бугры и кураторы. База не однородная - словно со сгустками и желтоватого цвета. Паль в чистом виде - даже этикетка приклеена не правильно, криво.
Моя ошибка что не проверила сразу кр код.
2. Месяц назад на полках увидела базу beautix mid. Спросила у продавца чем отличается mid от обычной - та покрутила бутылёк минуту и выдаёт: да ничем, такая же каучуковая. По итогу: база оказалась намного жиже чем обычная и носкость порядком хуже - 900₽ на ветер 😑 Зачем вам тогда консультанты если они ничего не знают про товар? Или они кассиры просто? Так если они просто кассиры - зачем они бегают по залу «вам подсказать, вам помочь» ?
Здравствуйте,Boss!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время донести до нас свои претензии к качеству товара. Когда у Вас будет возможность и свободное время, подойдите с купленным товаром(база Kodi) и чеком в магазин,где приобретали. Продавцы-консультанты при Вас проведут проверку качества товара,если качество товара не соответствует,то решат...
Здравствуйте,Boss!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время донести до нас свои претензии к качеству товара. Когда у Вас будет возможность и свободное время, подойдите с купленным товаром(база Kodi) и чеком в магазин,где приобретали. Продавцы-консультанты при Вас проведут проверку качества товара,если качество товара не соответствует,то решат вопрос по возврату денежных средств.
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв! Мы приносим искренние извинения, что наши продавцы оставили такое впечатление о нашем магазине! Для улучшения качества работы персонала, могли бы уточнить более подробно в какое примерно время вы находились в магазине, или сообщите более точные данные в личные сообщения. С уважением, Ваш HAMELEON.
Если я иду в Ауру, то ем обязательно у вас.
Почему? Мне нравятся столик у окна, всегда сажусь именно за него и уже раз 7 подряд я прихожу и именно он пуст специально для меня 😄
Блюда всегда без изъянов, но официанты иногда тормозят.
В этот раз заказ принял мой официант и ушёл, проходит пару минут и подходит уже другой официант и спрашивает будем...
Если я иду в Ауру, то ем обязательно у вас.
Почему? Мне нравятся столик у окна, всегда сажусь именно за него и уже раз 7 подряд я прихожу и именно он пуст специально для меня 😄
Блюда всегда без изъянов, но официанты иногда тормозят.
В этот раз заказ принял мой официант и ушёл, проходит пару минут и подходит уже другой официант и спрашивает будем ли мы заказывать. Забавно конечно 😂
В предыдущий раз заказ приняла девушка без стандартной формы одежды (винные фартуки у вас кажется), очень стеснительная, как мне показалось, но она не официант )
Ваше заведение я рекомендую ❤️
Очень рады, что Вы посетили наше заведение и нам удалось порадовать Вас своей кухней и вниманием. Спасибо огромное за теплые слова и рекомендацию!
Желаем Вам солнечного настроения, до скорых встреч в Перчини =)
Толщина пиццы умиляет.
Такое тонкое тесто и так мало начинки, словно это лаваш 😂
Что изменилось у вас? Руководство? Повара? Задела сюда столько лет на огонёк
А вот девушка кассир очень приветливая, встречает с теплотой ❤️ только из-за неё 2, а не 1
Спасибо за обращение. Приносим свои извинения. С сотрудниками смены проведена беседа на тему качества отдаваемых блюд гостям. Хотим извиниться перед вами лично, пожалуйста, сообщите контакты для связи с вами.
Еда вкусная, кофе просто отменный - большое спасибо повару и бариста 🔥
Но
Но
Но
Гнутые вилки это не комильфо, вам пора перебрать приборы 😉
Boss, Спасибо, что нашли время и написали отзыв, нам очень приятно😉А за помощь - отдельное спасибо , ещё раз провели ревизию и убрали негодные приборы😉Будем рады видеть Вас снова в нашей яркой чайхоне❤
7 лет
157.8
259
63