- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да сколько можно терпеть ужасное отношение продавца?!? Почему все в данном магазине дружелюбны( кухня, касса) а мадам на выпечке( полная женщина небольшого роста) всегда недовольная!!!! Если у неё проблемы с социализацией, или она просто ненавидит людей——пусть сидит дома!!!! Ужасное хабалистое отношение, демонстрация недовольства, и не раз, и не...
Да сколько можно терпеть ужасное отношение продавца?!? Почему все в данном магазине дружелюбны( кухня, касса) а мадам на выпечке( полная женщина небольшого роста) всегда недовольная!!!! Если у неё проблемы с социализацией, или она просто ненавидит людей——пусть сидит дома!!!! Ужасное хабалистое отношение, демонстрация недовольства, и не раз, и не два, и не три!!!! Всегда!!!!! Где ваши тренинги по качеству обслуживания???? Зачем один человек поставляет весь дружелюбный коллектив!!!! В крайний раз, супруг просто спросил какой хлеб тёплый. И она с таким недовольством ответила , с таким лицом. Ещё и цокнула. Я не конфликтный человек!))) но в следующий раз, я не смогу сдержатся))) Я не понимаю....на фоне других продавцов она очень сильно выделяется своей антипатией. Надоело мне смотреть ежедневно ее недовольное лицо. Примите меры! Побеседуйте с продавцом. Спустите на землю ее. А то по-моему она себя возомнила царевной.
Анна, добрый день! Спасибо большое, что написали нам! Спасибо за ваше неравнодушие к нам и нашей работе!
Мы разберемся в вашей жалобе, примем все необходимые меры к сотруднику. Разумеется, это неправильно и так не должно быть.
Приносим вам свои самые искренние извинения за случившееся! Будем надеяться, что подобного больше не повторится.
Спасибо...
Анна, добрый день! Спасибо большое, что написали нам! Спасибо за ваше неравнодушие к нам и нашей работе!
Мы разберемся в вашей жалобе, примем все необходимые меры к сотруднику. Разумеется, это неправильно и так не должно быть.
Приносим вам свои самые искренние извинения за случившееся! Будем надеяться, что подобного больше не повторится.
Спасибо вам и всего доброго!