Роман, здравствуйте!
Благодарим за оставленный столь содержательный и эмоциональный отзыв, пусть даже и негативный.
Очень жаль, что мы не оправдали Ваших надежд и доставили такое сильное разочарование и стресс, что Вы даже позволили себе публично нетактичный тон "а не ехидный ответ Натальи Сергеевны" - цитирую. Вероятно Вы сильно огорчены и...
Показать целиком
Роман, здравствуйте!
Благодарим за оставленный столь содержательный и эмоциональный отзыв, пусть даже и негативный.
Очень жаль, что мы не оправдали Ваших надежд и доставили такое сильное разочарование и стресс, что Вы даже позволили себе публично нетактичный тон "а не ехидный ответ Натальи Сергеевны" - цитирую. Вероятно Вы сильно огорчены и обижены, хотя в течении всех курсов лечения Вы всегда поддерживали беседу на высококультурном уровне.
Ситуация от 28.11.18 разумеется очень неприятная, но увы возможная, учитывая условия работы кабинета (мы работаем в порядке живой очереди-без записи) К сожалению Вы пришли на лечение, когда в кабинете было много пациентов и Ваше ожидание было длительным, что уже настроило Вас негативно- это первое. Второе-у Вас были жалобы относительно хода и качества Вашего лечения и Вы абсолютно правы Вам требовалась корректировка лечения. Но вы, увидели меня ( как совершенно точно Вы написали в своем отзыве) уже после процедуры (которую выполнила наш врач-коллега), соответственно осмотр горла после механического раздражения дал бы стертую картину, осмотры нужно проводить перед лечением. Вы не зашли ко мне в кабинет на прием, а именно - увидели выходящей из процедурного кабинета. В данный момент у меня уже сидел на приеме пациент, а я лишь зашла в процедурный кабинет за инструментом. Разумеется я не могла оставить пациента и уделить Вам должное внимание. Учитывая, что Ваша самочувствие было удовлетворительным (нет высокой температуры и острой боли в горле) я не стала Вам предлагать дополнительное ожидание, а предложила прийти на повторный прием 30.11.18.
Мы обязательно бы решили конструктивно Вашу проблему, предложили бы несколько вариантов, в любом случае добились бы клинического эффекта.
Роман, будьте честны, ведь за все курсы лечения, мы ( все наши сотрудники) всегда уделяли Вам максимум внимания, регулярные повторные, бесплатные осмотры, детальное обсуждения всех Ваших симптомов, длительные дискуссии после каждого сеанса тонзиллора..... и в этот курс все было также, я лично Вас смотрела-бесплатно, на третьей процедуре....и Вы отмечали положительную динамику. Сегодня увы по объективным причинам, Вам не было оказано должного внимания и весь многолетний положительный настрой был Вами перечеркнут еще и таким неоднозначным способом.
В любом случае мы приносим свои извинения. Клиент всегда прав!
И если Вы решите еще раз обратиться в наш кабинет, мы сделаем всё возможное для Вашего выздоровления.
Литвинова Наталья Сергеевна.