- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.12.18 посетила почтовое отделение № 100. Нужно было забрать посылку, в итоге простояла в очереди и ушла ни с чем. Очередь продвигалась очень медленно и если в первом окне это было связано с выдачей пенсий, то во втором окне, уже по традиции чудеса скорости показывал оператор. То, что творит этот оператор (мужчина в очках) начинает переходить все...
15.12.18 посетила почтовое отделение № 100. Нужно было забрать посылку, в итоге простояла в очереди и ушла ни с чем. Очередь продвигалась очень медленно и если в первом окне это было связано с выдачей пенсий, то во втором окне, уже по традиции чудеса скорости показывал оператор. То, что творит этот оператор (мужчина в очках) начинает переходить все границы. Мало того, что он неадекватный и ведет себя очень и очень странно: коверкает фамилии клиентов отделения, повторяет по несколько раз их или какие-то слова, смеется без причины, разговаривает сам с собой, так он еще и чужие посылки выдает. При мне ему вернули уже вскрытую посылку, которую он выдал абсолютно не тем людям. Что сделал этот оператор? Обмотал скотчем посылку и довольный собой продолжил великосветские беседы с... собой же. То, что в этом почтовом отделении почти нет света и полумрак, не работает электронная очередь (для чего стоит этот терминал??), с этим можно как-то свыкнуться, лишь бы выдавали посылки и письма тем кому они на самом деле предназначены. Это ужасно. Можно было бы поменять отделение - с радостью бы это сделала из-за такого обслуживания.
Как теперь забрать свою посылку оттуда... Пару месяцев назад при мне у этого же оператора женщина взвешивала свою посылку и сверяла её вес с заявленным у отправителя. Наверное, также придётся делать.