- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
В этом отзыве пришлись объединить в виде комментариев все отзывы, что руководство клуба удалили из сети. Команда Флампа при этом разрешила скопировать отзывы в комментарии.
В них все о моем опыте посещения данного клуба, об отношении к клиентам и том, что там происходит ежедневно.
Две недели назад я написала вам обращение, ответа до...
Добрый день.
В этом отзыве пришлись объединить в виде комментариев все отзывы, что руководство клуба удалили из сети. Команда Флампа при этом разрешила скопировать отзывы в комментарии.
В них все о моем опыте посещения данного клуба, об отношении к клиентам и том, что там происходит ежедневно.
Две недели назад я написала вам обращение, ответа до сих пор нет. Неделю назад я обратилась в отдел продаж, где даже не спросили как меня зовут и отводили глаза в стену, ответа нет. Потому, я полностью дублирую свой вопрос здесь . Своему тренеру мне пришлось самой объяснить, что это его проблема , где он будет искать мне коврик для персональной тренировки, то есть сейчас я сама за вас вашу проблему как то временно решила, так как вчера эта ситуация повторилась. Вы свалили это на тренера, который вообще в моем понимании, должен мою тренировку качественно провести, обеспечить мне безопасность, а не за ковриком следить и думать где его найти и куда спрятать. А вы где были и чем мне помогли?
Опишу две ситуации, за которые я вам еженедельно дополнительно деньги плачу, а вы мне попробуйте объяснить, как и когда вы собираетесь эти проблемы решать и как это вообще у вас могло стать проблемой клиента:
1. Персональная тренировка в студии бокса в пятницу. Я осталась без коврика. На каком основании занимающиеся на студии в синерджи и их тренер таскают коврики из студии бокса?
2. Я как клиент сама на студии - люди с групповых занятий почему таскают все подряд из зоны синерджи?
Это нормально вы считаете? В ситуации, когда вы повышаете цены хотелось бы понять - вы вообще в состоянии обеспечить мне комфортные условия и хотя бы один коврик за оплачиваемый вам дополнительно час?
Добрый день, Ольга!
Обычно менеджеры не уточняют имени, когда знают, кто к ним обращается. Видимо, Вы давний клиент, поэтому они уже не задают этого вопроса.
Мы получили Ваши запросы по коврикам и просто заказали больше. Изначально на зоны выделялось конкретное количество ковриков. К сожалению, давно не актуализировали данные, поэтому заказывали...
Добрый день, Ольга!
Обычно менеджеры не уточняют имени, когда знают, кто к ним обращается. Видимо, Вы давний клиент, поэтому они уже не задают этого вопроса.
Мы получили Ваши запросы по коврикам и просто заказали больше. Изначально на зоны выделялось конкретное количество ковриков. К сожалению, давно не актуализировали данные, поэтому заказывали ковры по привычке.
Приносим извинения за неудобства. Хороших Вам тренировок!