- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 21 января заказали банкет на 10 человек. Моя подруга - вегетерианка и в разговоре с администратором раз 10 сделала упор на раздельную подачу блюд. Мясо с гриля отдельно, грибы отдельно. Подачу перепутали. Администратор удивлена, мол ничего не знаю. Но сделали именинице отдельную порцию. Когда администратор выяснила, что платить за их ошибку...
На 21 января заказали банкет на 10 человек. Моя подруга - вегетерианка и в разговоре с администратором раз 10 сделала упор на раздельную подачу блюд. Мясо с гриля отдельно, грибы отдельно. Подачу перепутали. Администратор удивлена, мол ничего не знаю. Но сделали именинице отдельную порцию. Когда администратор выяснила, что платить за их ошибку никто не намерена, она прямо на банкетном столе стала выковыривать "лишние" шесть грибы из блюд. При гостях. 😨Далее мне пытались включить в счет бокал, который буквально лопнул в руках гости. Официант, за которого был оплачен банкетный сервис - 10% - редко подходила к столу, не следила за порядком (мусор, чистые салфетки). Чай так вообще остановила на соседнем столике, мол самообслуживание. Администратор весь вечер предпочитала сидеть в телефоне, а не следить за качеством сервиса.
Про кухню. Гости оценили ее на 5, именнинице тоже понравились хачапури, овощи гриль. Удивил счет: петрушка за 300 рублей 🙈
Очень хочу обратить внимание руководства на чудовищное качество сервиса. Так как в целом вечер прошел хорошо, кроме халатного отношения персонала.