Давно я не писала гневные отзывы!
Обидно, грустно, досадно...
Обожаю новую технику, кто болеет тем же поймет меня ))) когда идешь в магазин за новой дорогой! техникой, предвкушение новой игрушки...ух))))
Начну по порядку.
Первый раз пришла в магазин, посмотреть, что есть в наличии, получить консультацию, что бы подобрать более актуальную...
Показать целиком
Давно я не писала гневные отзывы!
Обидно, грустно, досадно...
Обожаю новую технику, кто болеет тем же поймет меня ))) когда идешь в магазин за новой дорогой! техникой, предвкушение новой игрушки...ух))))
Начну по порядку.
Первый раз пришла в магазин, посмотреть, что есть в наличии, получить консультацию, что бы подобрать более актуальную технику под мои задачи. В итоге мне пытались пропихнуть по дороже, с огромным монитором ноутбук, супер мощный, стоимостью более 100 т.р., таким бюджетом я не располагала.... И нет ребята мне интересен ультрабук!) В итоге консультант так это делал вяло и не заинтересовано, когда понял, что % с моей покупки ему сегодня не упадет в з/п.
Приехав домой посмотрела, что есть на сайте М.Видео и заказала по телефону горячей линии, с доставкой в M_Mobile, тк в таком варианте покупка вышла выгоднее, чем просто купить в М.Видео. (Консультант горячей линии - аще красавчик! Все сделал четко! Спасибо!)
Приехала забирать заказ в M_Mobile. На кассе выдаче стоит тот самый консультант, который был в первый раз...ну ё-маё, что за "везение" XD Доходит моя очередь получения заказа, продавец просто берет и уходит из-за кассы, где выдают интернет заказ! Серьезно? Нет я конечно все понимаю....но не прям ведь так откровенно перед носом клиента показывать свое фи.
В общем постояла я пару минут, возле кассы, пока я не крикнула: мол, ребята, мб мне уже кто-нибудь отдаст интернет - заказ, только тогда ко мне подошли. Окай.... оформляем, консультант за кассой говорит, вам в подарок год Касперского в подарок, я просто ляпнула, зачем он мне? Лучше бы мышь подарили! В ответ ок, мышь? Пошли выберем мышь?....В смысле? Дак вот оказывается! В подарок шли 2 000 руб., на которые я могла выбрать ЛЮБОЙ подарок в магазине. Схватив самую дорогую мышь пошел к кассе, я говорю стоп, почему именно эта? Мб я хочу другую....?
кАроч потребитель давно все прекрасно понимают, что все бонусы и подарки это та накрутка, которая делается из-за рассрочки (технику я покупала за свои кровные). Соответственно это мои деньги, которые я переплачиваю из-за мркетинга, мол "беспроцентная рассрочка" и дабы покупателя не обижать, кто может купить не в рассрочку задаривают подарками, на ту сумму процентов, что включена в стоимость товара. Дак почему такое отношение у продавца? Это не он мне денег дал и не магазин подарил, я оплачиваю все из своего кармана, дак будьте добры выполняйте свою работу качественно, а не на отшибись! (Или все таки дело в %, что с заказа из интернет-магазина не идет в з/п?)
Через пару дней после всего позвонили и спросили: Вы свой интернет заказ забирать будете? Спасибо, ребята забрала уже XD
В общем М.Видео и M_Mobile, хороший магазин техники, один из самых выгодных, только ухо надо держать востро, что бы не про щелкать бонусы, скидки и подарки!
Остался неприятный осадок.
Всем спасибо, я всё! )))
(Ууууф...чутка полегчало).