Сергей, добрый день! Меня зовут Канищева Светлана Викторовна, являюсь руководителем компании «5 Веков». Хочу внести пояснения к Вашему комментарию, дабы не ввести в заблуждение наших клиентов. Вы сделали заказ на металлический Л-брус RAL 3011 (красный) и внесли оплату 17 октября 2016 г . Так как этот цвет не является складской позицией и его...
Показать целиком
Сергей, добрый день! Меня зовут Канищева Светлана Викторовна, являюсь руководителем компании «5 Веков». Хочу внести пояснения к Вашему комментарию, дабы не ввести в заблуждение наших клиентов. Вы сделали заказ на металлический Л-брус RAL 3011 (красный) и внесли оплату 17 октября 2016 г . Так как этот цвет не является складской позицией и его изготавливают только на заказ, Вам менеджер сразу пояснил, что Металл Профиль берет на изготовление 14 рабочих дней (это относится к любому спец. заказу) . Ваш сайдинг должен был поступить в Красноярск 4 ноября 2016г. По техническим причинам завод задержал отправку заказа и Вы об этом были сразу предупреждены. Задержка исполнения наших обязательств конечно была (хоть и не по нашей вине), мы за это несколько раз приносили свои извинения.
Заказ мы готовы были отправить 10 ноября 2016г, но Вы попросили перенести на пятницу 11 ноября 2016г
В итоге Ваш заказ был отравлен Вам на объект 11 ноября 2016г (фактическая задержка 4 рабочих дня). Вашу просьбу- привезти материал к 16.30 мы постарались исполнить. Учитывая погодные условия и сильный снегопад в этот день, машина приехала к Вам в 18.15. Менеджер связялась с Вами в 14.45, чтобы предупредить, что машина встала под погрузку и немного задержится-Вы согласились. В 17.30 Вам еще раз позвонили, сориентировали где едет машина, но Вы ответили, что уже уехали и никакой материал принимать не будете (так же хочу отметить, что Вы разговаривали на повышенных тонах и очень грубо). И уже после этого позвонила Вам я-необходимо было решить, кто все таки будет встречать машину. Получила ответ: « везите куда хотите, привезете тогда, когда мне будет удобно. Я уехал в кино». Этот ответ я получила с криком , вместе с угрозами о жалобе в роспотребнадзор и т.д. (телефонный разговор сохранен в программе). Сергей, очень странно, что человек, который ждет свой заказ не смог задержаться на 1.5 часа и встретить машину … Кстати, когда водитель приехал, Вы все-таки оказались дома, но принимать материал так и не стали и отключили телефон.
На следующий день Вам была отправлена машина с краном и выгрузили материал.
Я еще раз приношу свои извинения, что произошла задержка производства Вашего заказа на 4 рабочих дня (но не на 2,5 месяца, как Вы утверждаете).
Уважаемые клиенты! Иногда такое происходит, что заказные позиции могут выдаваться производством с задержкой, но такое происходит крайне редко. Со своей стороны мы всегда стараемся исполнять свои обязательства вовремя! Мы очень ценим своих клиентов и их время!