- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20:45 купить уже ничего нельзя. Думушка на ресепшн снимает кассу. Говорит, что работает до 21:00, на замечание , что сейчас 20:45 твердит , что снимает кассу. Спасибопожалуйста
8 лет
203.7
227
53
20:45 купить уже ничего нельзя. Думушка на ресепшн снимает кассу. Говорит, что работает до 21:00, на замечание , что сейчас 20:45 твердит , что снимает кассу. Спасибопожалуйста
Кухня все хуже и хуже. Это уже не ресторанная кухня , а уровня столовой или забегаловки.
Все! Абсолютно все блюда то сырые, то подгоревшие. Рыба, мясо - сырые, брускетты, паста- подгоревшие, овощи то сырые, то подгоревшие. Листья салата, мята - чёрные. У вас точно повара работают? Ну могут быть оплошности , да, но не каждый же день ! Причём хоть...
Кухня все хуже и хуже. Это уже не ресторанная кухня , а уровня столовой или забегаловки.
Все! Абсолютно все блюда то сырые, то подгоревшие. Рыба, мясо - сырые, брускетты, паста- подгоревшие, овощи то сырые, то подгоревшие. Листья салата, мята - чёрные. У вас точно повара работают? Ну могут быть оплошности , да, но не каждый же день ! Причём хоть на обед, хоть в другое время.
На подачу бокала вина нужно 25 минут.
Новый менеджер на замечания не реагирует. Раньше подходил и говорил, что подгоревшее таким и должно быть , теперь уже даже не подходит )))
Печально.
Добрый вечер!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Отвратительная работа банка.
1. Не умеют открывать аккредитивы.
2. Навязывают свои продукты. Например , карту банка. Якобы без 2 покупок по которой, аккредитив не раскроется. Вы думаете , что люди вообще не соображают?
3. То собой системы , ничего не работает. Клиентов не предупреждают. Все сидят часами.
4. Самое главное. Менеджеры работает на...
Отвратительная работа банка.
1. Не умеют открывать аккредитивы.
2. Навязывают свои продукты. Например , карту банка. Якобы без 2 покупок по которой, аккредитив не раскроется. Вы думаете , что люди вообще не соображают?
3. То собой системы , ничего не работает. Клиентов не предупреждают. Все сидят часами.
4. Самое главное. Менеджеры работает на столько медленно , что просто удивительно. За час отпустили 2! Клиентов. Все двух. Выписывали справки. 🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Это просто издевательство , когда в шале ожидает еще 30 человек
Что вы и где ели до этого, оставившие хвалебные отзывы?)) ну может нам не повезло. Готовил хозяин. Но это вообще так себе паста (с креветками и шпинатом ). Креветки замороженные (фу!), соус -просто жижа острая и невкусная.
Но место атомосферное. Приятно слушать итальянскую речь. Мило
О «Нора хоббита»
Помимо того, что это детский квест и взрослым будет не интересно (найди 20 ключей и открой замки).
Оценка за работу администратора-оператора.
На инструктаже строгим учительским голосом минут 5 твердила : если рассыпете орехи- соберите. Открыли замок, положите ключ рядом.
И дело не в том, что мы не хотим этого делать (это ведь...
О «Нора хоббита»
Помимо того, что это детский квест и взрослым будет не интересно (найди 20 ключей и открой замки).
Оценка за работу администратора-оператора.
На инструктаже строгим учительским голосом минут 5 твердила : если рассыпете орехи- соберите. Открыли замок, положите ключ рядом.
И дело не в том, что мы не хотим этого делать (это ведь работа оператора, прибирать квест, да?), а в том, как девушка это говорила.
И второе, но самое главное:
Мы разгадывались все сами, все сами находили. Квест лёгкий , мы не торопились. В какой -то момент девушка начинает говорить нам принудительно что делать. Мы просим не подсказывать , так как сами знаем ответ. Но это не помогло.
В итоге квест пройден за 30 мин. что побудило администратора нас подгонять?
Сталкиваюсь с таким впервые
Доброго времени суток! Благодарим Вас за развернутую обратную связь. Для проведения расследования мы очень просим написать нам дату, время и последние 4-е цифры телефона на который был забронирован квест. Подобная работа администратора недопустима в нашей компании и мы очень хотим разобраться. Приносим извинения и очень ждем от вас ответ. С...
Доброго времени суток! Благодарим Вас за развернутую обратную связь. Для проведения расследования мы очень просим написать нам дату, время и последние 4-е цифры телефона на который был забронирован квест. Подобная работа администратора недопустима в нашей компании и мы очень хотим разобраться. Приносим извинения и очень ждем от вас ответ. С уважением, INSIDEQUEST
8 лет
203.7
227
53