- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу 31 октября решили с друзьями заказать курочку канам, ведь мы не раз заказывали уже и знаем это место. В 15.00-15.30 я оформляла заказ на сайте уже привычных блюд, заказывала с доставкой на определённое время (на 7 вечера)! Заказываем доставку в Солонцы, ещё раз уточню, что мы стали заказывать курочку ещё с начала 2020 года, ели её всю...
В субботу 31 октября решили с друзьями заказать курочку канам, ведь мы не раз заказывали уже и знаем это место. В 15.00-15.30 я оформляла заказ на сайте уже привычных блюд, заказывала с доставкой на определённое время (на 7 вечера)! Заказываем доставку в Солонцы, ещё раз уточню, что мы стали заказывать курочку ещё с начала 2020 года, ели её всю весну и лето и вот буквально за 2 недели до 31 октября. Это важно. Так как я была уверена в этой доставке, то при оформление заказа я взяла опцию "подтвердить заказ по смс", код пришол- заказ был подтвержден и успешно оформлен.
В назначенный час, в 19.00 никто не приехал, мы ждали до 19.30(ну мало ли, всякое бывает), после чего стали звонить.
Ответил нам оператор Константин, который уточнил ситуацию и сказал, что перезвонит. Константин перезвонил и начал нам рассказывать, что заказ они осуществить не могут, на вопрос почему Константин сказал, что они в этот район города НЕ доставляют. Но как же так, мы заказывали ранее и всё прекрасно доставлялось... на это Константин начал говорить якобы у них даже на сайте нет этой зоны, на что, я упомянула свой предпоследний заказ, который был доставлен... оператор помявшись сказал, дааа мы доставляем, если заказ выше 1500 тысяч рублей, я ответила, что этот заказ был выше 1500 рублей👀. Константин опять сделав паузу сказал, что они могут доставлять в отдалённые районы если только не загружены...а сейчас они вдруг загружены. Внимание вопрос: почему мне не перезвонили и не сказали, что не могут осуществить мой заказ по причине загруженности или чего либо ещё???? К тому же я не заказывала на "ближайшее время", я заказывала заранее "доставку на определённое время". Почему оператор постоянно "переобувается" в своих ответах?
Все друзья расстроились и были разочарованы, ведь мы специально не хотели готовить и заказали доставку,а вы оставили людей голодными. В итоге заказали из silver spoon group и всё нам привезли, хотя пришлось ждать.
Приложила фото, что код подтверждения заказа был прислан на мой телефон.
Добрый день! Спасибо вам большое за обратную связь. Мы действительно доставляем в Солонцы заказы от 1500 рублей и не в часы пик. Мы просим прощения, что вас не оповестили, что не смогут доставить вам курочку. Это действительно не допустимо. Мы в ближайшее проведем работу над ошибками и постараемся больше не допускать таких ситуаций.